— Двуногая совсем обалдела со своими цветами! Ну, выкопала я один и что? Вон еще сколько осталось, — почти такса Муся была возмущена. И даже не столько гневными воплями Хозяйки, которая грозилась взять веник и отшлепать по заднице, а сколько тем, что она опять вознесла таксу Тусю до небес: «Тусенька вон лежит спокойно, грызет гантельку, ничего не копает, цветы не портит».
Ну надо же! Эта обжора просто двигаться не может после обеда! Вот и не копает. Пока. А кто недавно прямо рядом с нашим уличным лежаком целый котлован выкопал? Там просто, на счастье этой лентяйки, хозяйкиных цветов не оказалось. Зато там другие были. Желтенькие такие.
Так что вы думаете?! Двуногая ее погладила и похвалила: «Туняша, молодец! Все сорняки уничтожила. Слыхали?! Молодец! А мне — веником по попе. Не дали, но ведь обещали же.
Эх, жила вот до двух лет одна, горя не знала. Нет, меня, конечно, ругали. Когда я сделала авторский апгрейд хозяйкиной обуви, например. Не понравилась, видите ли вентиляция, которую я художественно на ее туфлях выгрызла. Ругалась, как черт! Или когда я оправу ее очков отрихтовала. Тоже был спектакль. Думала, что Двуногая в обморок грохнется: «Муся, я же без очков ничего не вижу! Что же ты натворила, собака такая?!» А что я натворила? Художественный обгрыз. Я так вижу! Я — творец.
Но в те чудесные времена никто мне никого, в качестве положительного примера, в нос не совал. Поругали, пообижались, отошли, помирились. Все пучком. А теперь? Туся — ангел, а я — злой демон. Вот это, действительно, бесит! Не буду больше с этой распрекрасной Тусенькой играть. Пусть одна, как хочет развлекается. У, паинька-любимица хозяйская. — Муся обиженно залегла в заросли клевера. Навсегда.
— Вставай, пошли велосипедистов от ворот гонять! Или деда с палкой облаем. Пойдем же! — Муся подскакивала около лежанки, на которой блаженствовала Туся.
— Ну, иду я, иду. — такса поковыляла вслед за молодой подругой.
Не умеют они долго обижаться. И это здорово.
Подписывайтесь на канал. Будет еще много историй:))