Найти тему
96 подписчиков

Когда заказчик не вполне доволен.

Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.

Салфетница на заказ, на такую же лавандово-розовую кухню.

Гамма точно подобрана к мебели, мотив перекликается с картиной висящей над обеденным столом: букетом лаванды в вазе.

В работе над бортиками использовала классический декупаж, на крышечке по краю отверстия для вынимания салфеток - вживление: такая милая - изюминка.  Мне нравится! Уверена, что и заказчик оценит.

Но.. НЕТ. Заказчик недоволен :

Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.  Салфетница на заказ, на такую же  лавандово-розовую кухню.

«Почему вы не использовали вашу технику росписи? Мы ожидали увидеть именно ее».

Для меня такая реакция - гром среди ясного неба. Обычно я сама вижу, что работа закончена, стараюсь не «переборщить».

Редко бывает, что заказчик со мной не соглашается, вот как в этом случае.

В первые секунды я чувствую неловкость, укол пр самолюбию.. как же, я же мастер.🤷🏼‍♀️

Но, потом подпиливаю «корону» и пытаюсь посмотреть на работу глазами заказчика.

И знаете, почти всегда соглашаюсь, и даже в конце говорю 

спасибо,

  • за то что работа вышла более интересной, за то, что надо было чуть больше поработать, в том числе над собой;
  • отказаться от близорукости в собственном "я так вижу";
  • пропустить укол самолюбия;
  • что бы двигать дальше и не застревать на одном месте.

Поэтому - спасибо!

Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.  Салфетница на заказ, на такую же  лавандово-розовую кухню.-2
Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.  Салфетница на заказ, на такую же  лавандово-розовую кухню.-3

Ранее выкладывала небольшой отрывок процесса, но сразу скажу что это была репетиция.

Я в порывах эмоций забыла начисто, что для контурной росписи необходимо для начало снять верхний лаковый слой. Прямо вот так по лаку и начала выводить рисунок.)))

Так что дальнейшие действия - все убрать, зачистить, и уже потом расписывать. 

Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.  Салфетница на заказ, на такую же  лавандово-розовую кухню.-4

Она могла бы остаться такой: лаванда, прованс.  Салфетница на заказ, на такую же  лавандово-розовую кухню.-5