На заводе «Урал» показали широкой публике пред серийный вариант автобуса «Урал-427705-75», который специально разработан для суровых условий Крайнего Севера. Данный автомобиль должен серьезно облегчить оказание социальных услуг для жителей нашего Крайнего Севера.
Так, в новом автобусе был реализован цельный монокузов (от отдельной кабины было решено отказаться). Также было серьезно уменьшено остекленение, а толщина специального утеплителя, наоборот, увеличена.
Серьезно переработан обогрев салона, который теперь обеспечивает равномерное распределение тепла по всему объему салона.
А на случай нештатных ситуаций даже предусмотрен автономный жилой модуль. При этом под капотом у обновленного автобуса разместили турбодвигатель мощностью в 310 л. с., работающий с механической коробкой передач на девять ступеней.
Колеса у автобуса все ведущие, а широкопрофильные шины позволят проезжать практически по любому покрытию без препятствий.
При этом в пассажирской версии салон автобуса рассчитан на 22 пассажира. Но, как отмечают инженеры, данный автобус может быть переоборудован под самые разные задачи. Так, в частности, на его базе можно сделать мобильные медицинские кабинеты, классы для обучения, лаборатории, пункты приема граждан и т. п.
На текущий момент новинка должна пройти тестирование в условиях Крайнего Севера, но в их успехе никто не сомневается. И уже на 2024 год запланирован выпуск мелкими партиями, а полноценное серийное производство должно начаться в 2025 году. И согласно плану, будет выпускаться не менее 500 таких автобусов в различных модификациях в год.
Ну что ж, техника в арктическом исполнении нам, безусловно, нужна. И если мы хотим, чтобы Крайний Север стал активно развиваться, то такой и подобной техники нужно очень много, и приятно, что это осознают ответственные на местах люди и налаживают выпуск вот таких автобусов.
Понравился материал? Тогда с вас подписка и лайк! Спасибо за внимание!