© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).
Источник: мексиканский журнал «TV y Novelas», 1986 год.
Первой главной ролью для сеньориты Норьега стала цыганка Есения в одноимённой теленовелле 1986 года. Однако сегодня мало кому известно, что в том же году актриса должна была сниматься совсем в другой теленовелле — «Lista Negra» («Чёрный список»), которая, в итоге, состоялась без её участия.
Сейчас трудно сказать, в чём была причина — в отказе ли самой Аделы или в чём-то другом, но изначально предполагалось, что именно персонаж в «Чёрном списке» и станет первой главной ролью в её в карьере. Во всяком случае, актриса воодушевлённо к ней готовилась. Как бы то ни было, всё, что ни делается, — к лучшему.
© Текст: Пати Ла Монт (Paty La Mont).
В теленовелле с интригующим названием «Чёрный список» («Lista Negra») шестнадцатилетняя Адела Норьега сыграет свою первую главную роль.
Мы как раз находились на Ипподроме в очень спокойной обстановке, располагающей к созерцанию этого очаровательного места и прогуливающихся вокруг приятных людей, среди которых непременно можно встретить кого-нибудь из артистов, — когда столкнулись (чуть ли не лбами) с красавицей Аделой Норьега.
Находившихся вокруг молодых людей, казалось, она интересовала гораздо больше, чем лошади. Да и разве могло бы быть иначе? Эта юная девушка, полтора года назад начавшая свой путь в артистическом мире, обладает невероятным очарованием и красотой, не позволяющей ей пройти незамеченной где бы то ни было. И это даже несмотря на то, что в тот момент она как раз спешила, а ум её занимала только одна цель — третий бег и её тотализатор.
Облачённая в очень молодёжный наряд, как нельзя кстати подходящий шестнадцатилетней девушке, она направлялась в конюшню для чистокровных лошадей с огромным чемоданом, в котором находились порядка ста тысяч костюмов — от типичного облачения амазонки до коротких брючек и пляжных маек. Однако, Адела! К чему бы всё это? Ты приехала на бега в качестве зрителя или всадника? Адела сменила свой нежный взгляд на другой — взгляд целеустремлённой женщины, и с лёгкой улыбкой на губах сказала: «Я готова ко всему».
— Ко всему? Но, Адела, — что бы это значило?
— Не пугайся так. Я шучу. Дело в том, что я хочу знать всё, что имеет отношение к лошадям. Но при этом именно сама научиться надевать седло, кормить их, а также — подружиться с ними и заботиться о них. Безумно люблю лошадей!
— Понятно, Аделита, но разве верховая езда не отнимает время у твоих актёрских обязанностей?
— Нет. Сначала — моя профессия. Как раз в следующем месяце, а лучше сказать, уже даже через несколько дней я приступаю к своей первой главной роли. Первой! Я очень довольна, поскольку, кроме всего прочего, это ещё и положительная роль! А я всегда мечтала быть хорошей героиней в истории.
— Действительно, в «Хуане Ирис» ты заставила страдать Педрито Фернандеса, а уж в «Принцессе» и того хуже — отбивала мужа у Анабель Феррейра!
— Ой, не говори-ка! Даже стала матерью! А ведь мне всего-то шестнадцать лет! Но в «Чёрном списке» всё будет иначе. Хотя как актриса ты всегда должна полностью вживаться в своего персонажа, и решительно неважно, насколько он хорош или плох. В обычной жизни я не больше, чем просто девушка моего возраста, которой действительно нравятся самокаты, подиум, лошади и петь.
— Петь? Не говори мне, что планируешь попробовать себя на эстраде?
— Конечно, да! Если по-честному, я всегда хотела петь, это было то, чего я больше всего желала. Хотя первая возможность проявить себя пришла ко мне как к актрисе.
— Слушай, Аде, как случилось, что ты попала в эту среду? И как вышло, что всего за полтора года ты оказалась среди самых обещающих молодых талантов на телевидении?
— Ой! Эта история почти как из какой-нибудь теленовеллы! Заметь, однажды я познакомилась с Пати Де Йано. Она сказала, что у меня как раз то лицо и тот образ, которые им нужны для «Cachún, Cachún», и добавила, чтобы я связалась с Луисом Де Йано. Прошло несколько дней, в течение которых мне нужно было заниматься совсем другими важными делами. И вот, как-то утром я отвечаю на телефонный звонок. И это оказался сеньор Де Йано! Он сказал, чтобы я немедленно приехала на «Телевису», поскольку для «Сachún» им требовалась девушка с моими данными. Я сказала ему всё, как есть: что у меня не было никакого опыта… Но… Знаешь, что интересно? Мои товарищи по съёмкам, технический персонал и вся команда в целом оказали мне такую поддержку, что вскоре мне даже суфлёр не требовался! А ведь изначально именно в этом вопросе мне было очень сложно сориентироваться. Что касается главной роли в теленовелле «Чёрный список», о сюжете которой я, кстати, пока даже толком не знаю, — думаю, это удалось благодаря тому, что воедино сложились сразу несколько составляющих: удача, профессионализм. Да и просто настало подходящее время. На «Телевисе» есть возможности для всех, — просто нужно уметь быть терпеливым. Всегда найдётся продюсер, которому потребуется какой-то определённый типаж и прочие конкретные характеристики. В моём случае, мне говорили, что, для того чтобы быть хорошей героиней, нужно излучать чувствительность, доброту и нежность.
И это сказано, как нельзя лучше! Пока мы наблюдали, как Адела кормила прелестного коня, возникало ощущение, что она — девушка добрая, счастливая, излучающая позитивную энергию.
«На «Телевисе» есть возможность для всех. Просто нужно уметь быть терпеливым».
— Аделита, ходили слухи, будто у вас с Педрито Фернандесом был роман, о котором никто не знал. Такой тихий-тихий! Скажи нам правду. (Адела отложила в сторону грабли, которыми поправляла cолому в одном из стойл, и удивлённо улыбнулась).
— С Педрито? Нет! О чём ты говоришь! Мы друзья, прекрасно ладим друг с другом, даже снялись вместе в одном видео. Но у него — своя компания, у меня — своя. Ничего подобного не было и в помине. Скажу больше: это первый раз, когда я сама узнаю, что подобные слухи имели место быть. Опровергни их, пожалуйста, потому что это — ложь.
Вот-те на! А мы-то уж думали, что не за горами свадьба с праздничным столом в придачу! Но это можно понять. Дело в том, что в общении Адела создаёт впечатление девушки лет двадцати пяти, и при этом совершенно забываешь, что ей всего-то шестнадцать.
— К слову, Адела, не возникало ли у тебя ощущения, что сегодняшние девушки в своём развитии опережают мужчин? Кажется, они более осознанные, более сообразительные.
— Что ж, все мы знаем, что женщина начинает взрослеть гораздо раньше, чем мужчина. Но, не стремясь задеть ничьи чувства, скажу: я заметила, что мои коллеги-женщины всегда очень пунктуальны, быстро разучивают свои диалоги, ко всему относятся с должным вниманием. Кроме того, в нашей профессии нет каких-то социальных и прочих различий. Мужчина ты или женщина, — это никак не может влиять на продвижение в карьере.
Адела делает паузу и, утомлённая ярким солнцем и своим усердием в познании мира лошадей, присаживается на скамеечку, к которой ей, то есть нам, немедленно присылают напитки. Кстати, Адела не употребляла даже капли алкоголя.
— Помимо роли положительной героини в теленовелле, какого ещё персонажа тебе бы хотелось сыграть?
— Ай, мне бы хотелось сыграть в истории о жизни какой-нибудь балерины. На самом деле, идей у меня много и, думаю, каждый день просыпаюсь с какой-нибудь новой. Но, прежде всего, нужно заняться достижением близлежащих целей. Но, что есть, то есть: хотя я и профессионал, в то же время — большая мечтательница!
Красавица Адела Норьега, больше известная как Ромина из теленовеллы «Хуана Ирис» или девушка из рекламы яблочных напитков, скоро сыграет важную роль. Благодаря предоставляемой ей возможности и тому, чем могут похвастаться очень немногие, — харизме.