Начало истории здесь: https://dzen.ru/a/ZJv4ZXkchWC6tnMS
Василич на деревенские сплетни внимания не обращал. Вернее, даже не подозревал, что его жизнь стала предметом внимания деревенских сплетниц. Его жизнь наполнилась новым смыслом. Он теперь не сидел без дела и не тосковал по напрасно прожитой жизни. С утра до вечера он трудился, и его график был расписан на многие месяцы вперед. В трудах и заботах быстро пролетел месяц.
Настал день перехода.
На этот раз должен случиться утренний переход. Василич лег спать пораньше, но в ожидании встречи с женой и детьми, плохо и тревожно спал. Рано встал, вышел в лес еще до рассвета. Ко входу в пещеру подошел на два часа раньше срока. Расположился на полянке и разжег костерок. Впервые за последний месяц, он не торопился и ничего не делал. Просто ждал. Вспоминал прожитый месяц и жизнь до смерти Маши.
Последние четыре недели Василич много читал, много узнал, много сделал своими руками. И не отдыхал. Но что-то в сложившемся положении тяготило. Росла неудобная мысль, что душой он живет не здесь, не сейчас, а в другом мире. Там, где дети и жена.
После смерти Маши он горевал, просил у Вселенной возможности поговорить с женой, увидеть ее живую еще хоть раз и обнять. Его главная мечта сбылась, он может говорить с женой, может обнимать и целовать ее. Мало того, у него появились дети. Он не знал ни одного человека на Земле, у которого такая мечта сбылась. И, казалось бы, живи и радуйся. Так нет, теперь не хочется разлучаться с Машей. Душа требует жить вместе. Не важно в каком месте. Во дворце или шалаше. Главное, чтобы вместе и навсегда, каждую секунду жизни.
Василич посмотрел на часы. Прошло два часа. Пора! Проход в соседний мир открылся. Василич разделся и понял, что лето прошло, стало холодать. Не июль месяц. Чтобы не замерзнуть, побежал быстрее. На ходу думал, что делать зимой. Может стоит оборудовать кабинку для переодевания?
У выхода уже ждала Маша. Жена радостно подпрыгнула. Подбежала, обняла.
- Здравствуй, Ваня! Я так по тебе скучала!
- Здравствуй, Маша! Я тоже! Извини, я замерз, у нас осень началась. Мне надо согреться, а то заболею еще чего.
Василич оторвался от объятий супруги и забежал в избушку для переодевания.
- Давай, конечно. Как у тебя дела? – Маша зашла в избушку-раздевалку вслед за Василичем…
Мышцы переливались под кожей. Помолодевшее тело Василича манило. Все-таки раз в месяц быть с мужчиной, это мало, - подумала Маша.
Супруги задержались в избушке. Не выходили минут двадцать. Домик ходил ходуном. Стены раскачивались, что сторонним наблюдателям могло показаться, что завтра избушке потребуется ремонт. Но избушка выдержала.
Супруги, погасив первый порыв страсти, обнявшись лежали прямо на полу, на разбросанной одежде.
- Маша, ты к следующему разу принеси сюда какой-нибудь матрасик или одеялко, а то на голом полу как-то жестковато.
- Хорошо, - улыбнулась жена, - что люди-то скажут, когда увидят с матрасом и постельными принадлежностями?
- Детей попроси, - нашел выход Василич, - на них никто ничего дурного не подумает. Мол, шалаш они здесь строят. Игра у них такая.
- Хорошо, что-нибудь придумаю, - Маша уткнулась живот мужа, - я очень сильно скучала. Часы и минуты считала. Не думала, что ожидание так мучительно. Все думала, а вдруг ты не придешь? Вдруг, что-нибудь случится?
- Я тоже скучал, но я был так сильно занят, что время пролетело быстро.
- Интересно, чем же ты занимался? – Маша надула губки.
- Я добывал технологии для вашего мира. Сперва отыскал. Потом проверял на опыте. Так я сделал сыр, самокат, качели, порох и еще много всего хорошего.
- Ты у меня молодец, а я не знаю, чем себя занять. Домашние дела делаю механически. Голова свободная. Грустные мысли в голову лезут. Скучаю по тебе.
- Мне тоже не нравится такое житие. Хочу жить с тобой каждый день, каждую минуту. Разлучаться не желаю. Что бы нам такое придумать?
- Я не знаю. Ты же мужчина, возьми и придумай.
- Хорошо, я придумаю. Давай одеваться, моя любовь. У меня много вопросов к Магнуму Петровичу.
- Ты к кому сюда пришел: ко мне или к Магнуму Петровичу? Не пущу, я еще не насладилась мужем. Лежать, я сказала!
- Маша, я тоже хочу быть с тобой и только с тобой, - Василич взял льняные штаны с полки, - ты же сказала, придумай что-нибудь. Для этого мне надо узнать про ваш мир у Магнума Петровича как можно больше.
- Хорошо, одевайся, коварный, - разворчалась Маша, - затащил доверчивую девушку в лесную избушку, воспользовался ее беспомощностью. Тебе больше от меня ничего не надо.
- В общем да, - шутя сказал Василич, выходя из избушки, и получил в спину лапоть.
Маша вышла на улицу сразу за мужем.
На скамейке тихо сидел Магнум Петрович и ждал. Хитро улыбался.
- Здравствуйте, Иван Васильевич. Здравствуй Маша, - поднимаясь, сказал Магнум Петрович.
- Здравствуйте. Давно вы нас тут ждете? – Василич протянул руку для приветствия.
- Нет, минут десять всего. Погода сегодня хорошая. Не хотел вас прерывать. Я все понимаю. Иван, вы принесли что-нибудь интересное?
- Да, принес. Готов рассказать, показать, нарисовать.
- Пройдёмте скорее. Не будем терять время, которого у нас всегда мало.
Быстрым шагом процессия направилась в деревню. Завернули в первый же дом. Внутри ждали люди, человек десять.
- Это наш актив, - представил собравшихся Магнум Петрович, - люди, на плечах которых здесь держится наше общество. Все что вы будете рассказывать, они должны услышать.
- Хорошо, начнем.
Василич сел за стол, взял лист бумаги и карандаш. Он чертил, рисовал, рассказывал, отвечал на вопросы. Маша тоже подошла к столу и внимательно слушала мужа. Она улыбалась, чесала затылок, стараясь запомнить. И очень гордилась своим мужчиной. Незаметно пролетело время.
Собрание прервал Магнум Петрович:
- Друзья, пора заканчивать, у Ивана Васильевича осталось слишком мало времени. Всем спасибо, а мне надо задать пару вопросов. До встречи.
Мужики сгребли разрисованные рисунки и записи. Гуськом, друг за другом вышли из избы.
- Иван Васильевич, хочу озвучить новые пожелания. Во-первых, я хотел бы побольше узнать про электричество – лампочки, батарейки, аккумуляторы. Нам бы эти знания очень пригодились. Еще интересны средства передвижения: велосипеды, коляски, воздушные шары.
- Хорошо, сделаю все, что в моих силах, - ответил Василич.
- Еще есть одна необычная просьба: у нас живет один немец, Фридрих Мюнц. Он всю жизнь копил деньги. Планировал жене на старости устроить роскошную жизнь - путешествия, вечеринки, драгоценности. Но случайно погиб во время теракта на мюнхенском вокзале. Он просит, чтобы вы написали письмо в Германию, и рассказали его супруге тайну фамильных сокровищ. Здесь адрес, вот текст письма. Почитайте, запомните пожалуйста.
Магнум Петрович протянул Василичу квадратный листок бумаги.
- А вы не боитесь, что я заберу сокровища себе?
- Нет. Вы не такой. Все ваши мысли далеко от материальных благ. Да и выбора у нас все равно нет. Другого проводника пока нет.
- У меня к вам тоже есть вопрос. Существуют ли в вашем мире еще переходы? Может, в другие миры?
- Зачем вам?
- Мне не хочется жить на два мира. У меня появилась идея, как не разлучаться с женой и детьми. Если я не могу остаться здесь, а она не может пойти со мной в мой мир, то, возможно, существует третий мир. Где мы могли бы остаться вместе.
- А вы не простой человек, Иван Васильевич. Очень интересная мысль. Действительно, я слышал про другие переходы. К следующему разу я узнаю побольше и подготовлю подробную информацию. Вам пора бежать, иначе мы все потеряем.
- Где эти переход?
- Иван Васильевич, пойдёмте. Я расскажу все, что знаю.
Василич взял Машу под руку, все вышли из избушки.
- Совсем не успел пообщаться с детьми, - с грустью заметил Василич.
- Не переживай, все будет хорошо, - поцеловала его Маша.
- Магнум Петрович, я вас слушаю, - обратился Василич к несостоявшемуся президенту Австрии, ускоряя шаг.
- В нашем мире есть еще один, по крайней мере, известный мне переход. У него есть два существенных недостатка. Первый в том, что он находится примерно в десяти часах ходьбы от нашей деревни. Транспорта для более быстрого перемещения у нас нет. По этой причине, вы до него не дойдете. Вас выкинет отсюда навсегда. Второй попытки не случится.
- Мы с Машей и детьми сможем перейти по переходу? Или там существуют ограничения?
- У того перехода меньше ограничений. Проходят практически все желающие.
- Откуда вы знаете?
- Я сам ходил туда. Переходил в обе стороны.
Процессия подошла к избушке-раздевалке. Василич, не теряя времени зашел и переоделся, продолжая разговаривать через открытую дверь.
- Почему вернулись?
- Мне там не понравилось. Думаю, что вам тоже не понравится.
- Что там такого плохого?
- Там нет цивилизации.
- Это меня не пугает. А тебя Маша?
- Ваня, я хочу быть с тобой. Остальное - дело наживное.
- До свидания, друзья! Мне пора, - Василич поцеловал жену, пожал руку Магнуму Петровичу и направился в пещеру.
Через пару минут вышел в холодное осеннее утро.
«Ура! Есть переход в другой мир! Что-нибудь обязательно придумаю!» - думал по дороге Василич.
Первый вопрос, как преодолеть расстояние в десять часов быстрой ходьбы за три часа. Средняя скорость ходьбы 4-5 километров в час, значит, расстояние до нового перехода – около сорока километров, марафонская дистанция. Профессиональные спортсмены преодолевают такую дистанцию за два с половиной часа. Я так не смогу. Вариант с бегом отпадает. На автомобиле можно проехать за полчаса, но там нет автомобилей и дорог. Надо придумать какой-нибудь вид транспорта. Не только придумать, но и сделать.
В раздумьях, Василич подошел к дому. Галина Никифоровна, в последнее время проявлявшая невиданную бдительность и любопытство, была тут как тут.
- Добрый день, Иван Васильевич!
- И вам добрый день, - ответил Василич.
- Куда ходил в такую рань, соседушка? За грибами вроде уже поздно. Идешь из лесу назад налегке. Ничего не несешь. Странно.
- Я вам должен докладывать, куда хожу?
- Не обязан, конечно. Но по-соседски мог бы и рассказать. А то люди разное про тебя говорят.
- Про меня разное говорите только вы. Всем остальным до меня дела нет. Ходил к любовнице. Устроит такой ответ?
- Ну к любовнице, так к любовнице. В той стороне одни лешие, да кикиморы болотные живут. Твою любовницу не Бабой Ягой часом зовут?
- Спасибо, что догадались сами. До свидания, мне пора, - Василич расстроился после общения с соседкой. Громко хлопнул калиткой.
«Вечно она лезет не в свое дело. Что ей надо? Может замуж за меня хочет?» - предположил Василич, переодеваясь в домашнее.
Мысленно послав навязчивую соседку ко всем чертям, Василич взял тетрадку, написал мысли, пожелания и свежие впечатления от последнего посещения. Затем написал письмо фрау Мюнц в Мюнхен. Чистого конверта в доме не нашел. Но не беда, на почте можно купить.
Посмотрел на часы. Время сходить на почту прямо сегодня еще было. Василич составил план исследований на ближайший месяц: лампочка, батарейки, аккумулятор, велосипед, воздушный шар. Это для начала.
Теперь хорошо бы подумать, как преодолеть за три часа расстояние в сорок километров. И как выжить в необитаемом мире.
Раздумывая на поставленными вызовами, Василич вышел на почту. В отделении купил чистый конверт, вложил послание внутрь, запечатал и отдал работнику почты:
- Мюнхен? Блюменштрассе, дом 18?
- Да, все верно.
- Первый раз у нас такое письмо.
- Бывает.
- Вам надо доплатить за международное письмо.
- Хорошо, давайте доплачу. Сколько с меня?
Возвращаясь с почты Василич обратил внимание на пристальные взгляды односельчан.
- Неужто правду говорит Галина Никифоровна? Что про меня пошли слухи по деревне? – подумал Василич.
Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/ZKGNvYa-0ntCz7j3
Автор: Соболев Александр.
Дорогие друзья, если вам понравилась история – подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки, пишите комментарии. Мне важно ваше мнение.
Подписывайтесь на мои странички:
ОК: https://ok.ru/profile/46981918764
ВК: https://vk.com/id5191737
Дзен: https://dzen.ru/id/63da2c833e1c91442f6d801c
Телеграмм: https://t.me/pisezpisez
#современнаяпроза #лирическийроман #параллельныемиры #чтопослесмерти #любовьисмерть #СоболевАлександр