У нас во многом автоматизированное решение , однако, надо отметить, что наши клиенты извлекают из него гораздо больше ценности именно благодаря внедрению “под ключ”
📍Как происходит внедрение в нашем случае:
1️. Вам выделяется персональный финансист, который сопровождает вас на всех этапах внедрения:
- Вносит для вас себестоимость и настраивает АВС анализ и рассчитывает прибыльность каждого товара
- Проверяет корректность данных, сверяя отчеты с выгрузками из ЛК
- Формирует базовые отчеты необходимые для собственника: Движение Денег, Отчет о прибылях и убытках, Баланс (по запросу)
- Формирует аналитику по товарному остатку: подсвечивает товары неликвиды, товары к допоставке по каждому складу, подсвечивает сколько денег лежит в товаре.
2️. Проводит с вами 2 встречи обучения:
- как заполнять данные самостоятельно
- как оптимизировать рутину по сбору отчетов
- как анализировать отчеты, находить точки роста бизнеса
- проконсультирует, как планировать прибыль и деньги.
3️. Передает оцифровку в пользование, либо берет вас на сопровождение.
В целом полное внедрение занимает от 1 до 3х недель в зависимости от количества юрлиц, маркетплейсов и SKU. Это комфортный срок, который позволяет полностью погрузиться в цифры, понять как читать отчетность и успеть задать интересующие вопросы.
Чтобы узнать больше про наше внедрение и финальный продукт - оставьте заявку на сайте и мы с вами свяжемся в течение дня👇
Как происходит оцифровка и внедрение отчетности на маркетплейсе "под ключ"
2 июля 20232 июл 2023
9
1 мин