Найти тему
Влад Васильев

Кейс : Барбершоп

О ПРОЕКТЕ:
Цель: обращения в личку, оживление контента. Потрачено: 13000р

Цены в основном не высокие. Ведется хорошо, постоянно появляются новые эскизы и

примеры работ. Паблик рекламировался только в городских сообществах, что давало

результат, но не удовлетворительный. Перед работой подправили некоторые детали. У

клиента было несколько обращений в неделю.

От клиента узнали что посетители тату салона с разным возрастом от 17 до 45. А бывало

СЛОЖНОСТЬ ПРОЕКТА:

1) В первые минуты, когда я увидел группу, я подумал, что будут трудности с администратором, ведь контента было мало, что могло свидетельствовать о том, что группой не занимаются.

2) Москва — мекка тату-студий. Конкуренция просто огромная (см. Скриншот)

Поэтому я сразу предположил, что работать будет довольно сложно. Но кто не рискует — тот не пьет текилу с лаймом ;)

-2

3) Контент группы. Это отдельная тема. Контент был, но его было мало и стиль в котором работает мастер достаточно специфичен.

4) Аудитория. Жители Мск довольно часто натыкаются на рекламу студий из-за огромной конкуренции, что делало продвижение еще сложнее.

Рекламный продукт:

Благодаря опыту работы с различными тату-студиями, я позволил себе применить стиль рекламы, используемый с другими студиями (да-да, в этом прелесть работы с одним клиентом по всему городу, чтобы твою рекламу больше никто не видел, и ни у кого она не повторялась).

Самые продуктивные объявления запустил в первую очередь, что дало замечательный вариант:

-3
-4

Основной блок под конец 1-й недели работы начал приносить по 20-30 подписчиков в день и по 5-

8 заявок в день.

На 10й день мастер попросил остановить рекламу (что впоследствии повторялось не раз!) - так как

не успевал обрабатывать поток приходящих заявок и личные сообщения разрывались от

жаждущих татуировку!:)

Статистика посещаемости группы с начала РК:

-5

Всего за почти месяц в группу написало 188 заинтересованных человек – потенциальных клиентов.

И

Итоги рекламной кампании.

Работа с тату-мастером HUTZY из Москвы была довольно сложной, но как мы видим — плодотворной.

Итоги по цифрам (за всю РК вместе с тестом):

— на конец отчетного периода в группе 4750 человек; — всего потрачено за месяц: 13088 р.;

— всего показов: 118 420;

— всего переходов: 2 420;

— суммарная конверсия: ~2,5%;

— вступлений: 505;

— цена перехода: 2,51 р.;

— сообщений в группу: 188;

— цена вступления: 12,05 р.;

— получено прибыли за отчетное время: 69000 р. (отказавшихся или не пришедших на услуги было еще на ~15000р.)

Собственно, чистый профит студии, за вычетом бюджета — 56 000р. (это не учитывая всех, кто теперь придет «по знакомству» от тех, кто уже был).

Естественно это не окончательный финансовый результат, так как услуги тату-мастеров зачастую носят отложенный характер. Человек, прежде чем принять решение о нанесении тату примет много различных решений, взвесит все за и против и тогда уже явно решит. Редко кто, увидев объявление, сразу же бежит наносить тату :)

Учитывая то, что если из 504 человек придет хотя бы 10%, а это уже 50 человек, то по минимальной стоимости услуги (3000р.) должно выйти около 150000р.

Хотите такой же результат - пиши мне, сделаю спец предложение 😎

МОИ КОНТАКТЫ:

https://t.me/vladvasiliev

Кейсы:

Кейсы/Отзывы