Найти тему
Techno Informer

Сэм Лейк объяснил, почему так долго не было анонса Alan Wake 2

В интервью VG247 президент Remedy Сэм Лейк объяснил, почему так долго не было анонса Alan Wake 2.

По словам Лейка, у Remedy появилась идея сиквела вскоре после выхода первой игры на Xbox 360 в 2010 году, но время было "не в ее пользу", и идея превратилась в дополнение American Nightmare. Несколько лет спустя студия рассматривала возможность работы над Xbox-версией Alan Wake 2, но отказалась от нее и вместо этого разработала Quantum Break.:

Alan Wake всегда ощущается как особый проект. У нас были планы сделать больше. У нас была концепция сразу после первой игры, но время было явно неподходящим. В итоге мы взяли некоторые из этих идей (в гораздо меньшем масштабе) и использовали их в American Nightmare.

Должен сказать, что я рад, что ни одна из тех первоначальных концепций, которые у нас были для Alan Wake 2, в итоге не превратилась в полноценную игру, поскольку в данной версии я могу с уверенностью сказать, что мы нашли много новых способов рассказать историю. Я рад, что мне пришлось ждать более десяти лет, чтобы приступить к работе.

Релиз Alan Wake 2 запланирован на 17 октября в версиях для PS5, Xbox Series X|S и PC.