С детства Тася знала, что не относится к красавицам. Причем, несмотря на то, что дети-дошкольники девочку иначе, как «жаба» и «жиртрест» не называли, её это не очень задевало; как-то все не всерьез было. А вот сидящие на дворовых скамеечках тетеньки и бабушки громко и сокрушенно Тасю жалели и шептались – «надо же, мамаше ее не повезло родить такую уродину…». Жалость травмирует больше грубости.
В школе Тася инстинктивно не высовывалась, была этакой толстенькой серой мышкой. Такая тактика очень выручала: её не травили, не насмехались надо неё, её просто не замечали.
В старших классах надо было как-то определяться с дальнейшим «уклоном» учебы. И опять интуиция выручила: Тася выбрала математический класс, где преобладали мальчишки. Как и прежде, они не обращали на неё внимания.
Тасе удалось избежать тех унижений и издевательств, моральных и физических, которые устраивали «мышкам» вроде неё, повзрослевшие раньше мальчиков девицы-красавицы. Их основной мотивацией в подобных инцидентах было показать свое превосходство и завоевать внимание более старших мальчиков, а иногда совсем взрослых мужчин. Цели принято было достигать любыми средствами, ничем не гнушаясь.
Факультет в универе Тася выбрала опять мужской. Но со временем начала осознавать, что продолжать жить только в своей скорлупке нельзя.
Оказалось, что где-то глубоко, под слоем жира, у неё гнездятся мечты: быть не только умной, но и привлекательной (хотя бы) и счастливой. Раньше она купалась в саможалости, теперь поняла, что это, как минимум, непродуктивно. Надо менять свою жизнь, значит надо менять саму себя.
Тася решила заняться собой.
Строгая диета (о жареной картошечке и отбивных забыть!) ежедневные пешие прогулки по несколько километров по пути на занятия и обратно бассейн не реже двух раз в неделю.
Такое «самоистязание» позволило Тасе через полгода обрести статус «полноватой» девушки. А через год она постройнела настолько, что пришлось менять весь свой гардероб.
Стройность теперь дополнялась «работой с лицом». Пилинг, маски, появившиеся умение и интерес к технике наложения неброского, но эффектного макияжа сделали тасино лицо таким, что однокурсники, случайно бросив на девущку взгляд в студенческой столовке, так и застывали изумленно, с куском котлеты во рту.
Внешность – только половина изменений, которые были нужны для трансформации «гадкого утенка в лебедя». Будучи «серой мышкой», Тася не тратила время на свидания и интриги. Она ходила на курсы английского и flash-анимации, много читала. Благодаря этому девушка не только развивала кругозор, но и училась коммуникации, уверенности в общении, обретала чувство собственного достоинства.
Полученные навыки и осознание себя умной, привлекательной, уверенной в себе женщиной, позволили Тасе легко найти после универа достойную работу. Таисию уважают, считают ценным специалистом, прислушиваются к её мнению.
В общении с мужчинами она больше не покрывается влажным потом и красными пятнами. Тася знает, что многим из них она нравится.
А несколько месяцев назад Тася влюбилась! Это замечательное новое чувство – любить и быть любимой! Молодые готовятся к свадьбе.
Тасю я знаю лично и очень за неё рада. А пишу я это для того, что бы сказать: мы, женщины, многого можем добиться, если поставим перед собой цель.