На другой стороне улицы стояла открытая коляска, в ней была пожилая женщина в черной юбке, поверх белой блузки был накинут пиджак из плотной ткани. Алый платок на голове не скрывал длинные седые волосы. За широким поясом я заметила острый нож. Она стояла и смотрела прямо на меня. Хмурый взгляд, плотно сжатые губы, говорили о том, что женщина явно недовольна. Я оглянулась, никто не откликнулся на ее зов. Она еще раз гортанно крикнула и кивнула мне, что я должна сесть к ней.
То, что я до жути испугалась, это ничего не сказать. Игорь вскочил ко мне в коляску, взял за руку и посадил внутрь, верх тут же был поднят слугой, и мы быстро покатились по улицы, как можно дальше от этой жуткой женщины.
— Почему она меня зовет Ирмой? — голос мой дрожал, я сжимала руку мужа.
— Я не знаю, но лучше тебе держаться от нее подальше. Гони к усадьбе! — крикнул он извозчику, и мы повернули на соседнюю улицу.
Меня начало тихонько знобить. Когда мы проехали аллею, повернули к крыльцу, Игорь поднялся и оглянулся. За нами никто ни ехал. Он подал мне руку, и я вышла из коляски.
Мы быстро зашли в помещение:
— Что она хотела от меня, если я не знаю.
Он обнял меня, сжал мои ладони и поцеловал:
— Марго, успокойся, это просто выжившая из ума старуха. Ты видела, как она была надета?
— Да, похода на пиратку. А что здесь есть море и пираты?
— Море тут далеко, а пираты, скорее всего еще пока существуют. Давай с тобой договоримся, что ты будешь от нее держаться подальше.
Я кивнула, он проводил меня до лестницы:
— Давай ты пойдешь в свою спальню и приляжешь, отдохнешь. Я съезжу на работу и быстренько вернусь к тебе.
— А если она явится сюда?
— Исключено. Я распоряжусь, чтобы ее к нам не пускали. Не будет же она дом брать на абордаж. — Игорь засмеялся, а мне стало спокойней от его слов.
Я поднялась в комнату, разделась. Мне принесли горячий травяной чай.
— Госпожа, здесь успокоительные травки. Господин распорядился, чтобы вы смогли уснуть. Вам еще что-то принести?
— Нет, спасибо. Все замечательно.
Я завернулась в одеяло и прикрыла глаза. В голове сразу возник образ этой женщины. Сначала он меня напугал, а теперь мне стало интересно, почему она меня звала Ирмой и что хотела сказать?
Я прокручивала варианты, а вдруг это что-то из моей прошлой жизни? Или она меня перепутала с кем-то. Ведь назвала она меня Ирмой, а не Маргаритой. Скорее всего я на кого-то очень сильно похожа.
Я успокоила себя этими мыслями, что скорее всего седая женщина ошиблась и провалилась в сон. Мне снилась она, орущая в коляске. Я побежала от нее по мостовой, забежала в пекарню, на которой я видела круассан. Там мне вышел на встречу крепкий высокий мужчина. Он улыбнулся, обнял меня, поцеловал:
— Ты вернулась, Ирма? Я тебя искал.
Я вздрогнула и проснулась. Этот мужчина, казался таким знакомым, но кто он, я не могла вспомнить и опять это имя.
Я села на кровати и посмотрела на огонь. Какое-то наваждение, я видела в очаге круглый хлеб. Я покрутила головой, чтобы сбросить с себя это.
“ Видно поездка на меня произвела сильное впечатление. Какие-то образы стали мне являться. Может это не мое воспоминание, а той девушки, в чье тело я попала? И этот красивый мужчина был ее мужем, а теперь в ее теле я?” — я прокручивала разные мысли в голове.
Сон был такой явью, как будто это происходило наяву. Я посмотрела в окно, на улице начало вечереть. Поднялась с кровати и направилась вниз. Игорь уже вернулся и сидел у камина, глядя на огонь:
— Ты проснулась, моя принцесса?
— Да, мне снился странный сон.
Я рассказала все, что мне приснилось. Он нахмурился, сжал мою руку:
— Это просто сон. Я с тобой и никто тебя не заберет. Просто слишком много впечатлений для тебя за один день. Давай завтра прогуляемся на наших конях? Прогулка будет тебе полезна.
Я согласно кивнула. Мы еще немного поговорили, вспоминая то наше время и те вещи, что есть там.
Ночью я крутилась с бока на бок, не могла долго уснуть. Сон меня опять вернул к печке, к хлебу. Я сидела на стуле и наблюдала, как этот мужчина замешивал тесто, формировал хлеб и ставил его в раскаленную печь для выпечки. Он улыбался мне и нам было хорошо вместе. Я хотела подойти, обнять этого красивого пекаря. Откуда вдруг возникло желание такое я не могла понять.
Я проснулась в хорошем настроении, как будто вернулась от друзей. Мысли про сон не покидали меня. Мне нравилась улыбка этого парня, но я не могла вспомнить, где я его видела. Я лежала и смотрела в потолок, вспоминая черты этого человека и искала у себя в закоулках своей головы, откуда я его знаю.
— Госпожа, вы уже проснулись? — голос служанки оторвал меня от мыслей.
Я поднялась с постели, умылась, нарядилась в свое новое платье, которое привез вчера муж и спустилась в столовую к завтраку. Игорь сидел за столом и слушал своего управляющего.
— Любимая, рад тебя видеть в хорошем настроении.
— Доброе утро, дорогой.
Мы сели завтракать. Мне подали кашу, я приучила повара по утрам ее готовить, а мужу омлет с кусками мясо. На десерт на стол поставили круассаны.
— Ты привез их? Для меня?
— Да, ты же вчера хотела попробовать выпечку, которую делают здесь. Вот я заказал и мне сделали их.
Я взяла в руки пухлую булочку, понюхала ее и сжала пальцами. Она приняла прежнюю форму:
— Удивительно, что они добились здесь такого теста. Без наших миксеров и приспособлений, тяжело тут наверно приходится. Нужно нашего повара научить делать такие же.
— Да, после прогулки ты можешь заняться этим. Думаю, что у тебя получится даже лучше.
Я улыбнулась ему и надкусила слоеный полумесяц.
Ох, как жду ваших комментариев!
Начало.
Предыдущая глава.
Продолжение.