Спустя 2 недели тестов Friends & Family нашего прототипа, мы начали разработку следующей версии. В тестах приняли участие больше 100 человек, и мы получили много обратной связи, часть из которой постарались сразу внести в игру прямо в процессе тестов. Спустя неделю было принято решение сделать беглую локализацию на английский и представить игру англоязычному сообществу в группах на Reddit (и пробираться через автоматические спам-фильтры). Цели достигнуты, ошибки исправлены, новые задачи заведены — можно приниматься за следующую версию!
Центральным фокусом версии 0.2 мы выбрали постройки. Они требуют немало вложений ресурсов и энергии и печально, что нужно дожидаться их поломки, чтобы потом снова возводить. «Починка» позволит игрокам не дожидаться, пока постройки сломаются, и восполнить прочность гораздо меньшим количеством ресурсов и энергии.
Особенно важна эта механика в случае запланированных нами комплексным построек. Шалаш или чум — это хорошо, но для возведения хотя бы землянки нужно гораздо больше усилий. Такого рода постройки будут состоять из нескольких частей, которые нужно будет строить отдельно. Зато таких построек хватит надолго.
Одним из основополагающих принципов игры (да и характеристик жанра симуляторов) является погружение в процесс, потому некоторые аспекты построек просят изменений. К примеру, определённые действия должны занимать больше времени (сушка еды или шкур), но заставлять игрока ждать в бездействии мы не хотим. Потому нужные постройки обзаведутся ячейками, в которых предмет будет «производиться» по итогу пройденных дней, а не секунд ожидания.
В следующий раз расскажем, как двигались к первому прототипу и готовились к первому тесту. В предыдущую версию всё ещё можно поиграть по ссылке: https://meenauh.ru/dynasty/
Группа в VK: https://vk.com/chief_path
Discord: https://discord.gg/AJehTeuKhz