Wccftech отмечает, что энтузиаст по имени Maxime Foulquier взялся осуществить мечту многих поклонников готического экшена Bloodborne от FromSoftware - сделать ремейк на движке Unreal Engine 5.
Напомним, что слухи о расширении целевых платформ Bloodborne ходят уже несколько лет, но до сих пор не подтвердились, а со стороны FromSoftware или Sony Interactive Entertainment не последовало никаких инициатив. Fulquier решил взять дело в свои руки.
В описании недавно опубликованного 11-секундного ролика Фулкье сообщает, что решил переделать Bloodborne с нуля на Unreal Engine 5: все элементы были созданы в Blender самим маньяком.
В подтверждение своих намерений Фулкье выпустил первую разработку своего амбициозного ремейка Bloodborne: 11 секунд "геймплея" с помощью ранее упомянутого редактора Unreal Engine 5.
В опубликованном ролике Хантер - персонаж, стоящий у выхода из лечебницы Йозефки, осматривает большой мост и другие элементы окружающей городской среды в центре Ярнума.
В комментариях к ролику зрители оценили труд Фулькье на 5+ и отметили проработку сцены, а также выразили надежду увидеть полноценный ремейк и желание финансово поддержать автора. «Я бы за такое заплатил», — уверяет Shut Up Jake.
Сроки выхода своего ремейка Bloodborne на Unreal Engine 5 Фулькье не раскрывает, но подчёркивает, что придётся набраться терпения. Позволит ли Sony Interactive Entertainment энтузиасту довести проект до конца, тоже большой вопрос.