Найти в Дзене
Techno Informer

Создатели The Outer Worlds объяснили, почему игрокам придётся платить за ремастер

В сообщении в новостном блоге Xbox Wire Шайла Шофилд, старший менеджер по коммуникациям Obsidian Entertainment, объяснила, почему студия выпускает The Outer Worlds: Spacer's Choice. The Outer Worlds: Spacer's Choice" в сообщении в новостном блоге Xbox Wire.

Вкратце, Spacer's Choice Edition - это улучшенная версия сатирической ролевой игры The Outer Worlds для консолей текущего поколения. В отличие от многих подобных ремастеров, за новое издание The Outer Worlds нужно платить.

По словам Шофилда, Spacer's Choice Edition - это не просто визуальное обновление. Он говорит, что оно включает не только улучшенную графику и производительность, но и более умных друзей, повышение максимального уровня до 99, а также дополнительную сюжетную линию.

Мы хотели убедиться, что эта достойная ролевая игра не будет преждевременно устаревшей по сравнению с новыми играми, и что каждый, кто впервые сыграет в Alcyon, получит достойный, современный опыт". Дело не только в том, как игра выглядит, но и в том, как она ощущается", - говорит Шофилд.

     Владельцам The Outer Worlds с двумя аддонами ремастер обойдётся в $10, всем остальным — в полную цену
Владельцам The Outer Worlds с двумя аддонами ремастер обойдётся в $10, всем остальным — в полную цену

Для этого Obsidian сделала открытый мир более насыщенным, переработала внутриигровой ландшафт, обновила варианты погоды, улучшила модели и анимацию, а также добавила поддержку тактильной обратной связи и адаптивных триггеров DualSense.

Также в игре есть ряд графических нововведений, включая 4K и 60 кадров в секунду, объемное освещение, улучшенные спецэффекты и физика частиц, а также увеличенная плотность растительности и объектов на местности На ПК эти обновления приведут к повышению системных требований.

The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition поступит в продажу 7 марта этого года для PC, PS5, Xbox Series X и S. Тем временем базовая аудитория "The Outer Worlds" превысила 5 миллионов зрителей (как минимум 4 миллиона из них - потребители).