Найти тему
Techno Informer

«От нишевого к смелому и дерзкому»: Electronic Arts будет выпускать крупные игры сторонних студий под инициативой EA Originals

Electronic Arts начнет выпускать большое количество игр от сторонних студий в рамках своей инициативы "EA Originals". Эту информацию раскрыл глава компании Джефф Геймон в интервью GamesIndustry.biz.

В беседе с журналистами генеральный директор издательской компании напомнил, что инициатива EA Originals не может приобретать предстоящие игры у материнской компании, так как при запуске они на 100% отдаются разработчикам, чтобы те зарабатывали на их продажах.

После успеха совместной платформенной игры It Takes Two альтруистический бренд EA Originals стал особенно важен для Electronic Arts, и компания решила поддержать не только создателей нишевых игр. Например, на предыдущей The Game Awards 2022 была анонсирована Immortals of Aveum - масштабный фэнтезийный шутер с "кинематографической сюжетной кампанией" (прямо в описании первого трейлера).

То же самое касается и фэнтезийного экшена с погоней Wild Hearts, который выйдет в октябре 2022 года. Игроки получили положительные отзывы об игровом процессе первой игры и оценили геймплей, вдохновленный Monster Hunter.

Оба упомянутых проекта нельзя назвать нишевыми, ведь инициатива EA Originals теперь открыта для студий разного размера.

Итак, мы начали с небольших инди-проектов. Теперь мы переходим к играм от независимых студий всех форм и размеров, размаха и бюджета. Мы уходим от нишевого к смелому и дерзкому. Мы высоко ценим успех It Takes Two, но и другие изданные нами игры было очень хорошо приняты критиками подытожил Гамон