Найти тему
Записки из шкафА

Ozon не возвращает деньги за отмененный возврат

Оглавление

Больше трех месяцев я радовалась покупкам с Озона: по магазинам ходить не нужно, богатый выбор, легкая оплата. Покупала от белья, текстиля до материалов для ремонта. Боялась лишь совершать крупные покупки, типа мебели, матраса или другой дорогой утвари.

Как оказалось, не зря. Один отмененный возврат, не то продавцом, не то площадкой и все, денег нет, но вы держитесь. Выяснилось, что и в банке, и в службе поддержки работают какие-то люди, которые после ботов отвечают также шаблонно, лишь бы клиент отвязался. Такое ощущение, что работают молодежь на от..сь.

Купила я банку краски черной, причем не первый раз и не дождалась ее. Первая покупка прошла нормально, нужна была еще раз такая же краска-не хватило докрасить мебель и все, неделю жду, когда решат мой вопрос по возврату денег за отмененный товар.

Краску купила за 627 рублей. Была неделя распродаж и краска продавалась за 660 рублей, плюс у меня с предыдущей покупки было 33 бонуса, которые я естественно потратила тоже.

Я давай, писать "письма счастья" в поддержку.

Опытным путем выяснено, что в приложении можно только покупать, если случилась проблема, нужен компьютер. А если у покупателя нет компьютера? Как войти в личный кабинет с телефона???

Вот эту вкладку можно найти только с компьютера.

-2

В истории операций якобы приходная операция по возврату сделана, но деньги на карту так и не пришли.

Куда отправили деньги, никто мне не смог ответить. Бывает так, что на балансе карты приход денег не отображается. Просто сумма на карте становится больше на сумму возврата.Я даже на всякий случай пересчитала баланс карты, и не нашла суммы в 627 рублей.

Банк ответил, что по номеру выданному мне одним добрым оператором, денег тоже не было. Да, номер транзакции на возврат денег вы в личном кабинете нигде не найдете.

-3

Про поддержку Озона можно трактат писать:

  • Опытным путем выяснено, что ботов можно победить двойным вопросом "Соедините с оператором" или написанием сложной конструкции из незнакомых боту слов и желательно не менее трех-четырех предложений.
  • Что на время соединения с человеком почему-то дается 9-10 минут, наверно площадка надеется, что покупатель перестанет доставать глупыми вопросами и забудет свой вопрос. К тому же, если вдруг реально в ожидании человек забыл про вопрос, операторы быстренько отвечают шаблонно и тут же присылают плашку "Оцените работу оператора", чтобы недовольный покупатель ( а другие просто в поддержку не пишут) не мог задать уточняющий вопрос.

Приходится опять идти по кругу-сражение с ботом, ожидание человека-оператора и попытаться выяснить не шаблонный ответ. Руководства Ozon видимо устраивает, что люди одни и те же вопросы задают операторам, прибавляя им работы??

  • Что мужчины-операторы в чате отвечают по существу и хотя бы какой-то результат выдают, а вот женщины- операторы выдают одни сплошные шаблоны, типа "Товар можно купить заново, добавив в корзину", а на вопрос, где деньги Озон за возврат, они почему-то на вопрос стесняются ответить или отвечают шаблонно и приходиться опять писать в чат.

Из десяти операторов только Владислав дал хотя бы подобие номера транзакции в банк, ну а Дмитрий хотя бы ответил, что вопрос будут мой рассматривать дальше, куда могли деться деньги за возврат.

-4

Я не сексистка, но увы, в Ozon мужчины работают в чате поддержки лучше.

Остальные операторы на вопрос: "Почему отменили доставку товара, если товар есть в наличии, но уже дороже?" отвечали, что я его могу заново купить, добавив в корзину- наверно, намекали на то, что я задаю глупые вопросы и умственно отсталая, раз спрашиваю про товар.

Реально?? Деньги не вернули и предлагаете еще раз купить товар, но дороже??? Спасибо!!!
Реально?? Деньги не вернули и предлагаете еще раз купить товар, но дороже??? Спасибо!!!

А реально, повод про отмену заказа был реальный задуматься. Доставка стояла аж 1 января. То ли хитрый продавец "Легкокрас" поставил доставку через полгода, чтобы товар не мог отгрузится, либо на площадке случился глюк. Мой вопрос барышни-операторы упорно игнорировали, по чей вине произошла отмена заказа и лишь одна ответила "Технический сбой, но внутреннюю кухню мы не имеем права раскрывать."

Наверное, и название продавца, фирмы на Озоне тоже принято скрывать, чтобы потом люди не могли пробить в интернете, а не мошенник ли торгует товаром?
Заметили, что при описании товара из карточки товара попасть на магазин продавца сложно, лишь на марку товара? К примеру, если нажать в шапке на "Престиж", открывается страница с красками или лаками этой фирмы, но название продавца нигде не фигурирует.

-6

Название продавца можно узнать лишь при оформлении товара к покупке, к примеру тут на фото ниже "ЭКО-болт", но попасть на его страницу нельзя-ссылка не кликабельна.

-7

Также нельзя написать сообщение продавцу. Вот на Алиэкпрессе есть такая функция, написать вопрос по товару конкретному продавцу и ты видишь, с кем общаешься..А тут получается, Озон скрывает, кто чем торгует?

Название продавца еще можно посмотреть в ответах на отзывах, но тоже не . Кстати, нашла ответ на свой вопрос, кто же отменил покупку?
Оказывается, есть какие-то ограничения по количеству товара по акции.

Товар по акции хуже, меньше или вышел срок?

Нашла ответ от продавца : "Мы доставляем продукцию на склады Ozon, далее маркетплайс комплектует и отправляет заказы покупателям. Видимо, на их складах закончился аукционный товар.

Да не понимаю я, как так можно работать!!! Кстати, когда поменяла отзыв на две звезды, он сначала пропал, но через пару дней я его нашла!
Да не понимаю я, как так можно работать!!! Кстати, когда поменяла отзыв на две звезды, он сначала пропал, но через пару дней я его нашла!

У меня следующие вопросы к продавцу появились:

  • В чем разница между аукционным товаром и неаукционным? Он меньше, хуже, срок годности не тот??
  • Разве не продавец устанавливает количество товара на складе и следит за его наличием на складах маркетплейса?
  • Вы товар только продавать умеете? В "Пятерочке" и то по чеку продают товар, даже если акция закончилась, а чем Озон хуже? Товар на складе есть-есть. Не важно, по какой цене, но он же есть в наличии!

Детский сад какой-то! Типа, вот на 20 товаров поставим скидку, а дальше покупатели купят по акции, а мы оформим возврат и следить за количеством товара на складах Озона мы не обязаны?

Грустно, что я думала, что Ozon буду пользоваться и дальше, все таки и цены ниже, чем на других маркетплайсах и выбор поинтереснее, но столкнувшись с проблемой возврата денег, вроде и небольшой суммы, я поняла, что пока приостановлю покупки.

P.S. На Яндекс.Маркете была разок проблема-товара не было в ячейке, но там поддержка решает вопросы быстро: прислали на следующий день курьера, он проверил ячейку в автомате, удостоверился, что товар был в другой ячейке и все, я забрала покупку. А потом вообще пункт доставки нормальный, с человеком сделали, чтобы не было проблем с автоматикой.