Глава 12. Наташа сказала, что раз есть деньги на доплату, она хотела бы продать эту квартиру и купить двухкомнатную, где-то поближе к метро. Но София Львовна напомнила ей, что Наташа владеет квартирой менее трёх лет и при продаже придётся платить большой налог. Да и наследство хуже продается. Совет был дельным и было решено подождать ещё полгода, потом продавать. Странно, что риелтор ей об этом не сказала.
- Спасибо Вам большое, София Львовна, за помощь, за советы. Прямо не знаю, чтобы я без вас делала. Вы мне подсказываете в любых вопросах. Подруг у меня хороших нет, раньше с мамой советовалась, теперь вот вы помогли.
- Я ещё не во всем тебе помогла. Ты ведь не до конца счастлива, Наташенька? Будет все так, как мечтала, тогда уйду, другим также помощь нужна будет, - ответила ей адвокат.
После дня рождения прошла неделя. В понедельник с утра ей позвонил Игорь Николаевич и испуганным голосом спросил, не могла бы она побыть днём с Лизой. У дочери высокая температура, он вызвал врача, нашёл у себя аспирин, дал дочке половинку. Он побудет до обеда, а потом приедет, но вдруг врач придёт, да и дочку в таком состоянии оставлять одну не хочет.
- Не волнуйтесь, я сейчас буду у вас, забегу в аптеку за жаропонижающим для детей.
Лиза горела, она с трудом разговаривала, глаза блестели, была сонной. Наташа перемеряла температуру – та упала до тридцати семи и восьми, а была, как говорил папа, тридцать девять и две. Он ушёл на работу, а Наташа осталась. Что делать в таком случае, она не представляла – детей у неё не было. Она начала вспоминать, как её лечила мама в детстве.
Ну, обтирала уксусом, давала много пить чая с малиной, кормила бульоном. Больше ничего на ум не приходило. Она зашла в кухню, поставила чайник и проверила наличие какого-то травяного чая. Нашла ромашковый. Варенья в холодильнике не было, зато был лоток с куриными крылышками. Проверила срок годности, вполне нормальный. Крылышки поставила отмокать в воде, сама заварила чай.
Затем снова померяла температуру – та начала повышаться. Она решила раздеть девочку, хотя ту знобило, и начала обтирать её тело раствором уксуса и воды. Хотя Лиза мотала головой, что ей холодно, но температуру удалось стабилизировать на время и даже снизить. Потом она поила её чаем. Пойти в аптеку или в магазин и оставить девочку одну, она не хотела. Посоветоваться было не у кого и врача долго не было.
У Лизы вновь поднялась температура, правда, не выше тридцати восьми, но все же… Ей доверил Игорь свою дочь, а она? Может, позвонить бабушке или маме? На кухне как раз закипел бульон из крылышек. Она прикрутила огонь, сняла пенку и в это время позвонили в дверь. Это пришла врач.
У девочки оказалось красное воспалённое горло, потом она призналась Наташе, что в воскресенье с подружками облизывали первый снег с листочков. Выписала лечение, сказала, что сбивание температуры уксусом с водой было правильно, дала рекомендации по питанию, лечению, спросила, нужен ли больничный и ушла. Нужно было идти в аптеку за лекарством, но Лиза просила не оставлять её одну.
Тогда она позвонила Игорь Николаевичу и сказала, что был врач и нужно купить лекарство. Тот сказал, что сейчас приедет, а пока Наташа доварила бульон, нашла в холодильнике немного подвядшей петрушки, добавила туда, налила в чашку. Когда бульон немного остыл, начала поить её с ложечки. Глотать девочке было тяжело, но кушать уже хотелось.
После бульона и жаропонижающего Лиза уснула, не отпуская Наташину руку. Та просидела так до прихода начальника. Он увидел эту картину, и какая-то волна тепла поднялась у него в груди. Знал он, что ребёнка не обманешь, дети видят фальшь, а то, что дочка во сне держалась за руку Наташи, говорило ему о многом. Она аккуратно освободила руку, написала список, что купить в аптеке, что в магазине.
Она оставалась с девочкой до вечера, кормила её ещё раз бульоном, жиденькой манной кашей, пока папа ездил ещё раз на работу. Договорились, что завтра с утра она опять придёт, но если что, пусть он ночью даже ей звонит. Температура ушла только на третий день, врач приходила ещё раз, проверяла лечение.
Естественно, Лиза привязалась к Наташе, да и Наташа к ней, чего уж там. Игорь сначала хотел позвонить Лиле, всё-таки родная мама. Но как раз перед этим он зашёл в соцсети, а он иногда просматривал страницу своей бывшей жены, не часто, но…Женился ведь по любви. Увидел там её новую фотографию, демонстрирующую новую машину.
Главное, подпись была под стать Лиле.
Новая любовь, новая жизнь, новая машина. Он полистал историю, наткнулся на запись – я все-таки отжала у мужа квартиру. Девочки, это неправда, что на москвичках женятся ради прописки и жилья. Москвички своё не упустят. А мой как был лохом, так и остался.
Конечно, это было не совсем правдой, треть квартиры за ним осталась. Но столько было лайков к этому посту! Конечно, звонить и сообщать ей, что у дочери ангина…ещё обвинит его в плохом уходе за ребёнком. А теперь его мысли все были о Наташе. С ней можно было и поговорить на разные темы, она была симпатичной да и сердце к ней лежало.
Но не решит она, что он хочет с ней более близких отношений из-за того, что она помогла с Лизой? А вдруг подумает, что он в благодарность за дочку хочет ей открыться? Вот как ему поступить?
Лизу выписали в садик уже в понедельник, а в воскресенье Наташа испекла вкусный пирог. Давно она пирогов не пекла, с тех пор как увидела Лёшу в сквере. Они у неё получались очень вкусными, мама научила. Она принесла кусок пирога Лизе, зайдя её проведать.
- Тётя Наташа, почему ты у нас не остаешься? Ну, насовсем, - спросила девочка, набив полный рот пирогом.
- Во-первых, не спеши, нельзя говорить с полным ртом, во-вторых, я же вам чужая, у меня есть своя квартира.
- Ты не чужая, ты – наша, у тебя ведь нету другой девочки или мальчика. У тебя нет другого дяди, потому что ты пирог принесла нам. Поэтому ты нам не чужая. Правда, папа? – повернулась она к папе.
- Всё правда, доченька, тётя Наташа нам не чужая, - подтвердил он.
На работе он, оставшись в кабинете вдвоем, сказал:
- Наталья Юрьевна, Наташа, ты нужна мне. Очень нужна. И не из-за Лизы. Просто я боюсь, что ты подумаешь, что мне, как отцу – одиночке, нужна женщина. Но это не так – мне нужна именно ты. Ты мне понравилась ещё в нашу первую встречу, в автобусе. Ты помнишь? Я так тогда жалел, что не взял тогда твой телефон. А ты раз и пришла на собеседование. И я постарался, чтобы ты осталась у нас.
Я хотел бы, чтобы ты об этом знала. Давай не торопиться, я хочу, чтобы ты меня узнала лучше. Шаг за шагом, кирпичик за кирпичиком мы будем строить наши отношения. Если ты не против. Я хочу, чтобы нас связывала не только Лиза.
- Я не против и вы, Игорь Николаевич, мне тогда также понравились, в автобусе. Ну что же, попробуем. Но если не выйдет, как будет с работой?
- Выйдет, Наташа. Я чувствую, что все выйдет. На следующие выходные давай все поедем в какой-то подмосковный отель?
Дорогие читатели, лайкайте и комментируйте, благодаря этому наконец меня увидели в ленте.
Следующая глава
Источник публикации.
Навигация по каналу (Начиная с 2019 по 2021