Продолжаем серию про геймдизайн
Рассказываем, почему мы решили сделать 8 игроков в сессии.
Мы пробовали множество различных комбинаций типов игроков (подробнее в статье). Проблема была в том, что Beast Hour – игра без союзников, а, значит, у каждого игрока всегда должен быть оппонент. Т. е. при нечетном числе игроков всегда оставался кто-то, кому не стоило опасаться нападения. Поэтому после серии тестов мы остановились на 8 – как самом оптимальном количестве участников игровой сессии.
Так у нас выстроилась четкая схема игры:
- в матче участвуют 8 игроков (5 Рейдеров и 3 Зверя),
- в первой фазе возрождаются все, независимо от типа персонажа,
- во второй фазе игроки уже не могут возрождаться (одна попытка есть только у Рейдеров в самом начале),
- плюс, есть сужение и смещение игрового пространства, максимально повышающее драматизм финала.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!