Найти тему
Beast Hour

Beast Hour: Матч мейкинг

Продолжаем серию про геймдизайн

Рассказываем, почему мы решили сделать 8 игроков в сессии.

Мы пробовали множество различных комбинаций типов игроков (подробнее в статье). Проблема была в том, что Beast Hour – игра без союзников, а, значит, у каждого игрока всегда должен быть оппонент. Т. е. при нечетном числе игроков всегда оставался кто-то, кому не стоило опасаться нападения. Поэтому после серии тестов мы остановились на 8 – как самом оптимальном количестве участников игровой сессии.

Так у нас выстроилась четкая схема игры:

  • в матче участвуют 8 игроков (5 Рейдеров и 3 Зверя),
  • в первой фазе возрождаются все, независимо от типа персонажа,
  • во второй фазе игроки уже не могут возрождаться (одна попытка есть только у Рейдеров в самом начале),
  • плюс, есть сужение и смещение игрового пространства, максимально повышающее драматизм финала.

Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:

https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour

Да придет Зверь!