Найти в Дзене
Записки плохого официанта

Обратная связь: чисто, красиво, вкусно, удивительно

Сегодня работал в зале.

Очень много туристов, всем всё очень понравилось, поражаются большим порциям.

В целом смена была не трудная, но, знаете ли, такое чувство, будто я прыгнул на 3,5 года назад в первые два дня работы нашего славного заведения. В точности как тогда, прям на ровном месте, талантливо и со знанием дела, создавались проблемы.

К примеру, у меня было забито 2 глазуньи с колбасками за 3-й стол; спустя какое-то время я подхожу на раздачу и вижу, что они стоят в стороне, на нашем втором рабочем столе, где зубочистки; а в чеке эти глазуньи зачёркнуты. То есть, понимаете ли, кто-то забрал их с раздачи, не поленился зачеркнуть их в чеке, после чего просто отодвинул в сторону. Не отнёс за стол и не позвал меня (я всё это время находился в зале) (к слову, за всю смену я вышел из зала ровно 1 раз, и это было за 20 минут до конца смены. Сами понимаете, какое качество работы у официанта, который не отдыхает почти 8 часов подряд).

Честно вам скажу, мне этот подход понравился, и я, со своей стороны, готов гарантировать, что могу поступать точно так же с заказами коллег: получил тарелку - зачеркнул - и в сторону, пусть там остывает. На таком стиле отработаем лето.

Не считая этого - всё хорошо. Повторю, масса гостей, в какой-то момент они словно очутились у нас по мановению волшебной палочки одновременно, но кухня и бар отдавали всё бесперебойно. Мои столы ни на что не жаловались, хотя некоторым и пришлось подождать на 5-10 минут больше/дольше/сверх положенного.

Множество гостей города: Москва, Питер, Ростов-на-Дону. Мужчина из Питера сказал, что понравилось у нас практически всё, от интерьера до сервиса, вопросов только 2:

1) почему не подаём московский мул в кружке, как полагается?;

2) зачем так много соуса на тартаре? Ведь в тартаре главное - чтобы проявился вкус продукта, а соус его заглушает.

Гости из Ростова-на-Дону с горящими глазами рассказывали, какой мощный город Казань, как всё чисто-красиво, а в нашем славном заведении всё так вкусно и удивительно. Довольны - не то слово.

Работающие на летке, по моим наблюдениям/ощущениям/впечатлениям, не всегда успевают забирать еду и напитки (в частности, кофе), вследствие чего еда остывает, а кофе - умирает. Конечно, если я вижу, что умирает замечательное кофе капучино с корицей погорячее - я и не думаю что-либо предпринимать, такое грех спасать, но ведь бывает, что заказывают и нормальный кофе. У работающих в зале иногда есть возможность помочь и отнести, а иногда такой возможности нет.

Запомнился мужчина, который рәхәтләнеп уселся и завёл со мной приблизительно такой диалог:

- А вот стейк вот у вас вот, да? Он не халяль же?

- Халяль.

- Халяль?

- Да.

- Точно халяль?

- Да.

- Стейк, да?

- Да.

- Прям вот халяль?

- Да.

- То есть, поставщики халяль прям?

- Да.

- А треугольник?

- Треугольник халяль.

- Халяль?

- Да.

- Точно халяль?

- Да.

- Треугольник, да?

- Да.

- Прям вот халяль?

- Да.

- То есть, поставщики халяль прям?

- Да.

- А ещё чо?

- А ещё борщ.

- Борщ?

- Борщ.

- Чо борщ?

- Халяль.

- Халяль?

- Да.

- Точно халяль?

- Да.

- Борщ, да?

- Да.

- Прям вот халяль?

- Да.

- То есть, поставщики халяль прям?

- Да.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ну и что же он выбрал-то, халяльщик твой?

А я вам отвечу - в итоге он сказал:

- Ага, ага… Давайте мне тогда знаете чо; давайте драник.

Гости были супер понимающими милашками.