Когда Тома пришла в сознание в следующий раз и лениво открыла глаза, заранее удивляясь тому, что ничего не болит, в палате было солнечно и тепло. Цветами уже не пахло, трубки тоже исчезли, а на тумбочке рядом с кроватью взгромоздился огромный плюшевый кот с залихватской улыбкой поперёк морды. Тома поискала глазами маму, но наткнулась лишь на Катьку, близко склонившуюся над ней по левую руку.
Катька отпрянула и хихикнула, а потом заговорщицки прошептала:
— Очнулась? Так и знала, что смогу ускорить процесс, а то надоело ждать, когда ты сама выкарабкаешься. Врачи сказали, что ты идёшь на поправку, просто спишь и спишь, чтобы набраться сил. Ну, привет тебе, Тома. Напугала ты нас.
— Ты здесь? — говорилось легко, а раньше горло было занято чем-то твёрдым и противно саднило, зато сейчас даже не першило ни капли. — А где мама?
— Мама твоя отошла поесть в столовку, а я вот пришла тебя навестить, — она скорчила весёлую физиономию и чуть обиженно добавила, — что, нельзя? Мы же подруги!
Прозвучало откровенно вопросительно, и Тома поскорее согласилась.
— Да, конечно, Кать. Спасибо, что выдернула меня из Тени… и вообще, — Тома постеснялась спросить про Никиту, но пауза затягивалась, а ничего другого в мыслях не всплывало.
— Да ладно тебе, — вроде бы небрежно, но с очевидным облегчением отмахнулась Катька, — не могла же я там тебя бросить? Не глупи, Том, — но Тома молчала и Катька продолжила уже менее уверенно, — ты же не злишься?
— За что? За Никиту? За то, что ты хотела обменять меня на брата?
Не дружи с этой девочкой (начало, назад)
— Ну да. Не знаю, о чём я думала, — вдруг призналась Катька и прикусила губу, — видела же, что людей с той стороны нельзя возвращать… Хотя к тебе твари почти не липли, обалдеть просто! С его мамой реально могло сработать, пока ты не открыла окно, зато потом туда набежали твари и пристально следят за ней, так что миссия обречена. Признавайся, как ты умудрилась вскрыть убежище?
— Мне папа помог.
— Ясно, — Катька кривовато усмехнулась, — родную кровь ничем не перешибёшь.
Тома смутилась.
— Мне жаль, что ты лишилась надежды вернуть Костю…
— Брось, ты же понимаешь, что без шансов, — Катька с вызовом уставилась на больничное окно, — да и Никита уже смирился насчёт мамы. Знаешь, он даже как-то воспрянул после поражения, а то прямо помешан был на её возвращении.
— Вы не расстались?
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Вообще-то мы тогда сильно поссорились, но в итоге работаем вместе, типа напарники, — Катька мечтательно откинулась на придвинутом к койке кресле, — проводники лучше действуют в парах «М» плюс «Ж», так что… Всё сложно.
— Но его не накажут? Тот полицейский…
— За что? — искренне изумилась Катька. — Проводники для полиции — невидимки, мы же подчищаем… ну, сама понимаешь. Твари не дают расслабиться, вот и приходится регулярно нарушать закон, а для особых случаев есть связи наверху, там всё заминают. Пирожков был бы опасен для Никиты только в плане личной мести, но вы договорились с бабкой, так что всё норм.
— Откуда он знает про договор?
— Я ему рассказала, — опять усмехнулась Катька, — чтобы знал, что бабка тебя крепко держит, и не дёргался.
— Поверил?
— После того, как ты застряла на выходе из Тени, Пирожков бы во что угодно поверил, лишь бы порадовать твою маму. Да и к чему придираться? Ты же тут, живая и здоровая, семья в сборе.
— А Иркино тело? Оно же вывалилось из Тени вместе со мной?
— Вопрос решили, — брезгливо поморщилась Катька.
— А ты уже… ну… своими руками кого-то…
— Конечно, — Катька приосанилась, словно ликвидировать носителей злых духов в их человеческих телах было крутым и почётным занятием, — приходилось. А после твоего шикарного представления в Никитиной квартире несколько тварей-таки захватили соседей, в итоге мне пришлось… Короче, пришлось запачкать ручки.
— Угу, — Тома не нашла других слов. Сейчас она ощущала, что Катька бесконечно далека от неё со своей странной и полудикой жизнью, — а как твои родители?
— Мы не общаемся, — зло буркнула Катька, — живу я у бабушки, да и вообще, призрачная родня Никиты куда как приятнее. И я понравилась его маме, — застенчиво прошептала Катька.
— Ясно. Много тварей тогда сбежало?
— Порядочно… Главное, что ты в порядке, я здорово волновалась за тебя, подружка, — Катька услышала тихие шаги в коридоре и поднялась с кресла, —ладно, раз ты — это ты, тогда пока! Ещё увидимся.
Подруга чмокнула её в лоб и исчезла за пределами палаты, а Тома вдруг сообразила, что Катька приходила по одной-единственной причине — проверить, что бабушка Никиты не воспользовалась выигрышным лотерейным билетом и не заняла её тело.
Новость-то скорее хорошая, чем плохая, но думать о Катьке в роли чистильщика было жуть как неприятно.
Но ведь Тома всё ещё здесь, не правда ли? Значит, живём!
КОНЕЦ
Но не переключайтесь, здесь и сейчас начинается другая, новая история... Всем огромное спасибо!!!