Найти в Дзене
Да мне лень

Sludge Life 2: Приключение в загрязненном чудесном городе

Оглавление

Sludge Life 2 - это игра в жанре приключенческого исследования, разработанная Terry Vellman и DoseOne и изданная Devolver Digital. Это по сути один большой бредовый сон, в котором вы играете за Ghost, менеджера музыкальной группы и известного художника-граффитиста, живущего в загрязненном чудесном городе под названием Siggy City. Когда звезда рэпа Big Mud пропадает без вести, ваша задача - пробираться через грязь, чтобы найти его.

Геймплей

Sludge Life 2 не дает игрокам никаких подсказок или направлений, но учитывая, что вы просыпаетесь в ванне после жесткого похмелья, понятно, что это своего рода смысл. Вы свободно исследуете вертикальный игровой мир, наполненный пасхалками и секретами. Ваша основная цель - раскрасить 100 мест для граффити, но вы также можете выполнять различные побочные задания, взаимодействовать с NPC и находить предметы. В игре есть три разных концовки, которые зависят от ваших действий.

Атмосфера

Siggy City - это город, который одновременно притягивает и отталкивает. Здесь вы встретите голубей-поклонников, циклопов-полицейских, наркотик под названием Zoom, который заставит вас триповать, и многое другое. Этот город, где курение сигарет поощряется, мог бы скатиться в подростковую попсу, но я должен признать, что он умело вплетает социальный комментарий и мировое построение таким образом, который полностью подходит. Это также нападение на чувства? Безусловно, но это нападение с некоторой соответствующей лоу-файной визуальной приправой и трепещущим саундтреком, который переполнен достаточным количеством аромата, чтобы стоять сам по себе.

Недостатки

Sludge Life 2 имеет несколько недостатков, которые затуманивают его прочный геймплей исследования. Ghost двигается быстро, а широкий спектр прочных инструментов передвижения, которые вы подбираете, только добавляют скорости, с которой вы кидаетесь по Siggy City. Управление слишком скользкое, чтобы поддерживать такое движение, а платформинг иногда ощущается раздражающим, особенно когда я возвращался в места, чтобы выкорчевать больше секретов. Хотя сиквел может похвастаться в три раза большим количеством NPC и большим количеством предметов, я ушел с ощущением, что это все было немного слишком много. Чтобы быть ясным, нахождение около 90-95% коллекционных предметов Sludge Life 2 чувствовалось естественно, но отметка последних нескольких коробок быстро стала мучительной. Чувствовать себя безнаправленным - это замечательно, пока вы не застрянете, щелкая каждый предмет в здании, надеясь раскрыть что-то, что вы могли пропустить раньше. Конечно, не все будут раскрашивать каждый билборд или закусывать каждую последнюю банановую слизняку. Я просто хотел бы, чтобы определенные участки карты имели четкую полосу прогресса, чтобы я не тратил время в областях, которые я, возможно, уже завершил.

Заключение

В конце концов, это в основном придирки к уникальной игре, которая поглотит ваше внимание на расслабленный выходной день. Я все еще не очень понимаю, что именно такое Sludge Life 2, но я знаю, что я получил достаточно удовольствия в своем 5-часовом прохождении, чтобы отметить почти каждый пункт, который она предлагала. Тем не менее, я бы, наверное, снова отправился в Siggy City только если бы я очень увлекся психоделиками.