Найти тему

Женская история (ОКОНЧАНИЕ) Третий в отношениях (ОКОНЧАНИЕ)

271 прочитал

4.

- Мне не нравится, что ты не можешь быть постоянно со мной, - как-то озвучила Лена претензии к Артуру. – Мне надо, чтобы я позвонила мужчине, и он тут же приезжал. Вот 3 дня назад мне просто безумно захотелось мужской ласки. А ты был в командировке.

- И ты пригласила к себе Дениса? – недобро усмехнулся Артур.

- Давай обойдемся без пошлостей. Но я действительно хочу, чтобы мужчина был всегда под рукой.

Артур посмотрел на Лену с сомнением. Ей было 33 года, она воспитывала 8-летнего сына Артема и замужем была лишь года два от силы. Все остальное время у нее были бойфренды. Теперь понятно почему.

- Но это невозможно, - попробовал объяснить Артур. – Мужчин все равно что-то будет отвлекать от тебя. Если не работа, так депрессии, поездки с друзьями на рыбалку, проблемы со здоровьем, проблемы со здоровьем родителей…

- Какие депрессии? Какая рыбалка? При чем здесь родители? – Лена поглядела на Артура с удивлением. – Мне такие мужчины не нужны.

И в этот момент что-то торкнуло в груди у Артура. Но тогда он предпочел не обращать на это внимание.

После неудавшейся поездки в Геленджик, Лена запланировала поездку в Крым. Неделя в августе на берегу Черного моря должна была скрепить их отношения. Вместе они выбирали, куда едут. «Хотелок» становилось все больше, и Артур понимал, что ему их все придется оплачивать. Ну, что же… Деньги у него были. А подготовку автомобиля перед поездкой Лена обещала сделать за свой счет.

Но однажды девушка как бы между прочим сообщила.

- С нами в Крым поедет Денис. Он попросился, и я согласилась.

- А нельзя было без него обойтись? – Артуру все меньше нравилась ситуация.

https://fastlife.su/blog/sovety-na-speed-dating/otnosheniya-mezhdu-muzhchinoy-i-zhenshchinoy-psikhologiya-partnerov/
https://fastlife.su/blog/sovety-na-speed-dating/otnosheniya-mezhdu-muzhchinoy-i-zhenshchinoy-psikhologiya-partnerov/

- Просто на тебя надежды нет. Вдруг у тебя что-нибудь случится. Похороны или свадьба. А Денис надежный. Он не соскочит.

- Значит, по-твоему, я должен был не ехать на похороны?

- Это было твое решение… Похоронили бы и без тебя. Сам говорил, что там родня большая. А мы бы с тобой брата в Геленджике помянули. Но ты сделал выбор. И твое место занял Денис.

- Хорошо хоть, не в постели, - мрачно буркнул Артур и вдруг засомневался, что это правда. Стало очень неприятно на душе. – Надеюсь, за Дениса не надо платить мне?

- Опять пошлости… Нет, он поедет за свои деньги, можешь не волноваться!

Через 3 дня Артур устроил романтический ужин. Накрыл стол прямо в спальне, открыл шампанское. Решил, правда, обойтись без свечей.

А после того, как бутылка опустела, набрался смелости.

- Лена, я против того, чтобы с нами ехал Денис.

- И что из того? – девушка сердито подняла бровки. – Я-то – за!

- Я никогда от тебя ничего не требовал. Но сейчас требую, позвони Денису и скажи, что он с нами не едет. Сейчас же!

- Ты! – Лена задохнулась от возмущения. – Ты смеешь мне диктовать, давить на меня? Я – женщина свободная, и ни под кого не собираюсь подстраиваться! Никто не имеет права мной командовать! – и она вышла из спальни, громко хлопнув дверью.

Артур решил, что Лена пошла в душ. Но минут через 20 дверь открылась, и на пороге появился маленький Артем.

- Мама легла на моей кровати, - сообщил он. – А мне велела к вам перебираться. Чего вы поругались-то? Делать вам нечего…

Артур поглядел на огромный, в половину спальни диван. Можно было сейчас извиниться перед Леной, вымолить прощение, но это означало бы, что он согласен с дальнейшим присутствием в их жизни Дениса. Нет, на попятную Артур не собирался идти.

- Раз велела, значит, перебирайся, – кивнул он ребенку.

Ушел Артур в шесть утра, когда Лена и Артем еще спали. А затем 3 дня не звонил девушке и ничего не писал в социальных сетях. Не было известий и от нее.

На четвертый день Артур решил нарушить молчание. Очень не хотелось делать это первому, но завтра у Лены намечалась «днюха». Артур приготовил подарок – фен и сковороду с антипригарным покрытием. И он принял решение - расставить все точки над «и».

Написал «Вконтакте»: «Что-то ты молчишь. Не слова, ни предложения».

«Так же, как и ты», - прилетело в ответ.

«Но я просто озвучил просьбу. Совсем не криминальную. И за это был отлучен от тела. Чувствую себя неловко. Словно я же мужик, а тряпка. Аж противно».

«Точно. Не мужик, а тряпка. Аж противно. Не пиши мне больше. И не звони. Пока не осознаешь свои ошибки. И не поймешь, что на меня нельзя давить. И приказывать мне нельзя».

«Ну, что же. В таком случае спасибо за отношения. Было хорошо. Поздравляю с завтрашним Днем рождения и дарю тебе те 5 тысяч, которые были заплачены за квартиру в Ялте в качестве аванса».

А через несколько минут Артур понял, что Лена заблокировала его «Вконтакте». Посмотрел в телефон, и там тоже.

«Жаль, - подумал парень печально. – Все-таки я к ней неровно дышал. Какое-то время буду переживать. Но зато сэкономил приличную сумму. Плюс сковородка с феном остались при мне».

А еще Артур подумал, что ни один из его разрывов не происходил так быстро, с такой скоростью…