ОСТОРОЖНО, ИНТЕРЕСНЫЙ ЛОНГРИД) По следам переписки в Дзен.Канале😉
"ТекстоВедьма, да я считаю медиа специалистов тунеядцами,потому как если чуть больше в компьютере смыслишь- уже медиа специалист,вам самой не смешно. все медиа специалисты,насколько я понялэнаперечетэа в кнопки тыкать в ЛЮБОМ бюро могут."
👆цитата комментария, орфография автора сохранена.
Вот такой восхитительный комментарий написал мужчина мне в Дзене. Интересное наблюдение - весь негатив (а его было ооочень мало за 1,5 года ведения канала) был только от МУЖЧИН! Причем заход был по классике:
➡женщина ничего не соображает;
➡женщине нужно заниматься семьей и обслуживать мужчину;
➡женщина не имеет права жить и говорить как она хочет;
➡женщины не могут/не должны хорошо зарабатывать;
➡женщины не имеют права выбирать карьеру и реализовываться в ней;
➡ну и конечно, писать тексты и работать с медиа - это плевое дело, каждая КАЗА сможет;)
Согласитесь, это же просто восхитительно, какие персонажи обитают в Дзене. Интересно было бы взглянуть на лицо этого мужчины, узнай он:
✅какие гиганты бизнеса пользуются услугами копирайтеров, смм-щиков и дизайнеров,
✅какие бюджеты крутятся в этой сфере,
✅сколько зарабатывает хороший копирайтер, смм-щик и др., задействованные в медиа-сфере,
✅сколько нужно знаний, практики, опыта и МОЗГОВ, чтобы работать в этой сфере,
✅сколько нужно знать, уметь, изучать, тестировать, отстаивать и выгребать, чтобы стать востребованным специалистом.
И узнай он мой послужной список, включая серьезную оффлайн-карьеру на крупнейшем предприятии. Наверное, подтянул бы растянутые треники повыше и сказал "лучше б детЯми занималась, небось без мужика живет, вот и кидается на работу")))
Лично мне абсолютно все равно на пол собеседника, коллеги, руководителя. Я ориентируюсь на позицию, мысли и ценности человека. Но вот такой забавный факт о гендерном восприятии увидела, анализируя свой Дзен;)
Вернусь к комментарию распрекраснейшего Александра Б. Я предложила ему попробовать самому вот так потыкать в клавиатуру и заработать на этом деньги. Ведь это же так просто! А потом поделиться со мной впечатлениями. Пока что мы дошли в обсуждениях до его огромнейшего опыта, самодостаточности и успешно прожитой жизни - и это прекрасно;). В его Вселенной женщина не может отстаивать свою позицию и иметь свое мнение, а уж тем более управлять своей жизнью. Также как и работать на работе без привязки к месту и времени, получать деньги за интеллектуальный труд и сидение в телефончике/за компьютером.
А теперь серьезно✍
Работать в сфере медиа, создавать и продвигать проекты сегодня - полноценная работа, требующая определенных навыков, умений, знаний, ответственности. Это не про 20 лет на одном месте, занимаясь одним и тем же. СММ стремительно меняется, инструменты продвижения и механики из года в год обновляются, поэтому учиться и практиковаться приходится постоянно.
✅Работать в медиа = жить медиа. Мы по большому счету даже в отпуск не ходим;)
✅Добавим еще огроменный пласт ответственности: за себя и свою карьеру, за проект и его деньги, за репутацию и конкурентоспособность. В сфере медиа если ты не впереди, не в тренде, не владеешь инструментами, которые будут нужны твоим клиентам завтра, останешься на скамейке запасных.
✅А еще есть то, чего практически больше ни в какой профессии (кроме продажников, модельеров, дизайнеров и пиарщиков) нет - нужно чувствовать время, спрос и тенденции, т.е. предугадывать что будет в ближайшем будущем.
Интересно, Александр в курсе этого?
‼Но есть ложка горькой правды в комментарии Александра, за что я очень ему признательна.
(Александр, искренне благодарю за высказанную позицию и идею для этой статьи! Всех благ вам и спасибо, что читаете!)
Есть определенная группа людей, относящих себя к категории смм-специалистов/копирайтеров/дизайнеров, которые работают наплевательски. И работают так, как написал Александр - "если чуть больше в компьютере смыслишь - уже медиа специалист, все медиа специалисты, насколько я понял наперечет в кнопки тыкать в ЛЮБОМ бюро могут".
❌ Вместо качественного текста - посредственный рерайт первой попавшейся статьи, вместо четкого выполнения ТЗ - отсебятина, вообще не соответствующая заданию, абсолютное игнорирование требований/пожеланий собственника проекта и навязывание своего дизайна, концепта. Не говоря о сорванных сроках, пропадании с предоплатой и прочими прелестями.
Почему эти люди так работают? Потому что они НЕ РАБОТАЮТ, а воспринимают всё это как игру, хобби, "тыкают, а не думают"... И мне искренне стыдно за таких "специалистов" в нашей сфере...
Благодарю за внимание. Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал;)