Если вы решили продвигаться в соцсетях: используете рекламу, рассылки, взаимный пиар, рилс - из любого источника человек переходит к вам в профиль. Здесь ваша главная задача - зацепить его внимание и удержать!
За счет чего мы это можем сделать? Благодаря грамотной упаковке вашего аккаунта!
- Первое: ваш никнейм в соцсетях. Он должен быть понятным, лаконичным, чтобы вы могли легко продиктовать его любому человеку, а тот мог без труда найти вас в поиске. Могут быть использованы цифры, символы, но не мудрите и не перегружайте.
- Следующее - это аватар. Если речь о личном блоге, круто, чтобы было видно лицо человека крупным планом, чтобы вы смотрели в кадр. Если будут использованы яркие цвета, какие-то элементы, которые будут привлекать внимание в общей массе. Тут в том числе речь и про сторис (если человек подписался, в ленте сторис, если ваш профиль будет ярким, узнаваемым, больше шансов, что человек кликнет на него).
- Далее. Обязательно укажите в шапке профиля ваше имя. Чтобы его можно было легко и быстро найти, чтобы у человека было понимание, как к вам обратиться
- Первая строка в описании выделена жирным. Сюда важно занести те самые ключевые слова, которые помогут пользователям найти вас через поисковую строку. Именно сюда стоит выносить ваше УТП, ваши ключевые продукты/услуги. То, чем именно вы можете помочь клиенту
- В оставшееся поле можно также вынести информацию с точки зрения пользы для клиента, отразить здесь свою философию, стиль, подход, дать интересные цепляющие факты, цифры о вас, вашем проекте
В финале хорошо работает призыв к действию и обязательная ссылка на ваш сайт, каталог, мессенджер, какой-то подарок, анкету, опрос и т.д. Раньше в шапку профиля можно было добавить всего одну ссылку, теперь, после обновления можно ставить до 5 ссылок
После знакомства с основной информацией о вас, если ваш профиль заинтересовал человека, он отправится смотреть закрепленные сторис и посты, так называемый вечный контент.