Снижение цен не приведёт к вам лояльных клиентов.
Вот сколько раз мне еще нужно повторить, чтобы все раз и навсегда закрепили в голове эту важную мысль?
Нежели вы действительно думаете, что низкие цены – это выход? А то, что это вызывает у людей подозрения, что с вашим товаром что-то не так, норм?
Давайте поразмышляем. На что по вашему ставят дешевые ценники чаще всего? Брак, уценка, просрочка, плохое качество.
Такие эмоции вы хотите вызывать в глазах покупателей своей низкой ценой?
Давайте уже конкурировать не по стоимости, а по сервису, и наконец начинать зарабатывать!
Научитесь говорить и показывать клиенту за ЧТО он заплатил свои деньги.
• Пусть он видит качество услуги, которую вы ему предлагаете.
• Пусть он понимает, почему такая цена и чем она обусловлена.
• Пусть не думает, почему должен выбрать именно вас среди других.
Все это конечно же очевидно вам, но клиент до этого сам не додумается, а значит нужно донести это. Презентовать, рассказать, транслировать все внутренние и внешние составляющие вашего товара/услуги.
Все это поможет вам:
– Наладить контакт с клиентом.
– Привлечь его, правильно работать с ним и удержать.
– Построить долгосрочные доверительные отношения.
– Увеличить продажи и снизить затраты на рекламу.
Это и есть сервис. Только так и никак иначе.
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться!
Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"