Вы заметили, что всё больше брендов хотят поделиться своей историей успеха с нами! Это уже стало неотъемлемой частью брендинга и маркетинговой стратегии многих больших, и не только, компаний.
Выпускаются книги, снимаются крутые документалки, записываются подкасты из «первых» уст.
Нам хотят рассказать и показать свою уникальную историю о том, как всё начиналось, с какими трудностями компаниям пришлось справляться, какие препятствия преодолевать.
• Например Starbucks. Их история начиналась с небольшой кофейни, где каждая чашка кофе была шагом к успеху.
• История Amazon также впечатляет – они начинали с офиса в гараже и теперь получают миллиардные доходы.
Но зачем это нужно?
Чтобы привлечь и вдохновить клиентов, помочь им понять, что и кто стоит за компанией. Построить доверительные отношения и сформировать крепкую эмоциональную связь!
Когда клиент знает – он доверяет!
Доверяет – покупает!
Покупает – приносит прибыль.
Представим себя в роли клиента. Какую компанию вы бы предпочли выбрать: новую, о которой ничего неизвестно, или компанию с интересной историей, которая демонстрирует ее долгий и упорный путь, надежность и опыт, закрепленные временем?
Большинство клиентов склонятся к последнему варианту, так как они ищут не просто продукт, а надежного партнера, с которым можно строить долгосрочные отношения.
Рекомендую и вам не игнорировать этот крутой способ и начать рассказывать о себе уже сейчас!
• Расскажите историю вашего бренда сотрудникам и покупателям;
• Транслируйте свою историю в различных точках контакта с клиентами;
• Ведите блог, пишите посты, сделайте презентацию, издайте книгу;
• Показывайте архивные фото и видео из жизни компании, сделайте свой фильм.
История компании поможет создать уникальность и индивидуальность вашего бренда. Клиенты всегда ищут что-то особенное, что отличает компанию от других игроков на рынке. Грех этим не воспользоваться!
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться!