Доброго дня!
Продолжаю знакомить вас с сервисом Яндекс.Бизнес. В первой статье поделилась с вами основной информацией, сегодня же будем разбирать как данный сервис помогает вам анализировать не только поток клиентов, но и конкурентов, упрощая вашу жизнь.
Но для начала несколько важных аспектов:
- Яндекс.Бизнес подходит не всем. Желательно, чтобы у вас был физический офис или место работы, которые вы сможете указать на карте (неважно самозанятый вы, ИП, ООО или др.), так как данный сервис напрямую связан с Яндекс.Картами.
- Но если у вас онлайн-магазин, и вы хотите рекламироваться в сервисах Яндекса, то вы, конечно, можете создать профиль, указав свой юридический адрес или место жительства физического лица, но тогда вы будете путать клиентов наличием офиса в картах и навигаторе. Поэтому вашему бизнесу может больше подойти Яндекс.Директ.
- Платную рекламу подключать необязательно. Сервис и без неё будет приводить вам клиентов при грамотной упаковке профиля.
- Важно наполнить аккаунт фотографиями, услугами и всей необходимой информацией для вашей аудитории, чтобы данный профиль стал приводить вам клиентов.
Нереальная статистика от Яндекс.Бизнеса, которая поможет вам анализировать поток клиентов.
После создания аккаунта и его наполнения вы сможете отслеживать активность вашей аудитории:
- Сколько пользователей перешло в ваш профиль.
- Количество проложенных до вас маршрутов через Яндекс.Навигатор
- Звонки, совершенные через профиль в Яндекс.Картах
- Переходы на внешние ссылки, которые вы указали
- Вас также ждут удобные графики от Яндекса, которые позволят вам сделать анализ рекламной эффективности вашего профиля:
Всё это – отличный инструмент для вашего бизнеса, который может увеличить не только узнаваемость вашего бренда, но и ваш доход.
Хочу обратить ваше внимание, что данные скриншоты сделаны в кабинете без рекламной подписки. То есть больше 1000 клиентов компания получила БЕСПЛАТНО, просто грамотно упаковав профиль.
Также вы сможете посмотреть, где люди нашли ваш профиль и как вышли на вас:
Ещё один удобный инструмент от Яндекса – анализ конкурентов. Благодаря данной статистике вы сможете оценить конкурентов в удобной таблице, не теряя собственного времени на поиски и анализ:
- Место среди конкурентов и доля трафика (популярность среди пользователей)
- Рейтинг компании - общая оценка и количество отзывов
- Наличие платной рекламной подписки от Яндекса
- Актуальность информации (часто ли компания обновляет информацию)
- Наполнение профиля (акции, фото, товары и услуги)
Данная информация позволит вам как оценить конкурентов, так и сделать вывод об эффективности собственного профиля.
Таким образом, Яндекс.Бизнес может привести вам много новых клиентов даже без платной рекламы, поможет проанализировать конкурентов и оценить привлекательность вашего профиля для аудитории.
Также напоминаю, что ваша карточка здесь – электронная визитка для ваших клиентов. Вы можете оставить свой номер телефона, сайт, размесить информацию о ценах и даже подробно описать товар или услугу.
Поэтому я очень рекомендую каждому бизнесу и предпринимателю регистрироваться в данном сервисе, даже если вы не планируете подключать платную рекламу.
Подробнее о том, какую информацию об организации вы заполняете, как это лучше сделать и что представляет из себя рекламная подписка от Яндекса, можете прочесть в первой части статьи.
Спасибо за прочтение! Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые полезные материалы для развития вашего бизнеса.