Найти тему
НеВедьма

Забирай! (окончание)

Начало тут

Все участники раздела имущества расселись на кухне. Мила и Жанна за столом, Марк примостился на краешке кресла. При этом он отчаянно тер покрасневшей лоб, напоминая тем самым, что является пострадавшей стороной.

Глава 2

-Ну что, кто хочет сказать? - обвела Мила собравшихся внимательным взглядом.

-Можно мне наконец поесть? - поднял руку Марк, - а то я с вашими разборками ноги протяну.

-Этого вопроса нет в повестке собрания, - ехидно ответила Милана, про себя поражаясь человеческой наглости и беспардонности. Сидят оба как ни в чем не бывало. Хорошо, что ей от дедушки

досталось изумительная способность абстрагироваться от ситуации и смотреть на все с улыбкой. Потому что иначе разрешить такую ситуацию невозможно. Либо драться до крови, либо потешаться, в том числе и над собой. Хотя драться за мужа она точно не готова. Не дай Бог победить.

-Мил, ну будь ты человеком. Покорми мужчину, -вклинилась бывшая подруга, - жалко тебе что ли?

-Тебе надо, ты и корми, - безапелляционно заявила девушка, - у меня он на ужин не заработал. Может тебе больше повезло.

-Вот что зависть с людьми делает, - вздохнула Жанна.

-Не позволю, - перебил ее Марк. Он вскочил с кресла, щеки покрылись пятнами от негодования, - я вам тут не вещь, чтоб обо мне в третьем лице. Хочу и буду есть!

С этими словами он схватил последнюю тарелку и начал накладывать себе макароны. Надо же, сам справился.

-Жанна, пересядь в кресло. В неправильном положении нарушается пищеварение, что чревато развитием гастрита, - скомандовал мужчина, быстро занял освободившееся место за столом и принялся усердно жевать.

-Молодец, Жанна! - похвалила Мила, - будешь послушной женой.

Подруга покраснела, но промолчала.

-Ну так как дальше жить будем, друзья мои? - продолжила Милана.

-Я думаю, раз все стало известно, то лучшим выходом тебе будет расстаться с Марком. Мы полюбили друг друга вопреки обстоятельствам, и тебе придётся это принять, потому что ...

-А не стыдно вам было любить друг друга в моей квартире? Или стыд и порядочность любви не ведомы? - грубо перебила ее девушка.

-Она первая начала, - оживился муж.

Жанна подняла на него глаза полные негодования:

-Значит, по твоему я во всем виновата? Соблазнила тебя, а ты не знал как отказать?

-Ну по факту это и имело место быть. Ты же знала, что я муж твоей подруги не должна была..

-А ты не знал, что ты женат? - взвизгнула Жанна.

-Я - мужчина и могу быть слаб перед лицом женских уловок. К тому же я был обижен на Милану, - философски изрек Марк.

Между голубками завязалась перепалка, суть которой сводилась к тому, кто больше виноват. Милана болтала ногами на высоком стуле и думала о том, что они, пожалуй, стоят друг друга. И что пока разборка не переросла в драку и бурное примирение сторон, стоит выпроводить их на волю.

-Ребятишки, - громко крикнула она, - не забыли, что я еще здесь? Давайте будем более конструктивны что ли, я итак чувствую себя лишней.

-Ты должна дать Марку развод, чтоб мы могли оформить свои отношения. Потому как без штампа я жить не согласна. Плавали - знаем, - сообщила Жанна.

-Не, я разводится не согласен, - отрезал Марк.

-Чего? - две пары глаз уставились на него с искренним недоумением.

-Не согласен, говорю. Меня все устраивает. К тому же у тебя, Жанна, только комната в общежитии, я к таким условиям не привык.

-Ты же говорил "продадим, возьмем ипотеку, купим дом, у меня доход позволяет", - возмутилась разлучница.

Мила захохотала. Муж и ей когда-то эту историю рассказывал. Предлагал даже ее квартиру продать и вложить все в общую недвижимость. И Мила чуть было не согласилась. Любовь глаза слепила. Но потом Марк неожиданно проговорился, что дом хочет оформить на свою маму. Приводил какие-то аргументы, но девушке хватило мозгов понять, что ввязываться в эту авантюру не стоит.

И не прогадала. Последние месяцы муж вообще перебивался мелкими подработками и не особо стремился увеличивать доход. А значит, возьми они ипотеку, все бы легло на ее хрупкие плечи. При том, что собственником была бы не она. Сколько же всего вылезло наружу из-за одной во время выброшенной тарелки.

Марк и Жанна тем временем опять начали ругаться. Девушке это порядком надоело. Она хотела сериал по телевизору, а не на своей кухне да еще с такими громкими спецэффектами.

-Значит так! Марк, с тобой я развожусь, и это не обсуждается. Собирай свои вещи и освобождай помещение. Жанна, забирай трофей и просто сотри мой номер. Знать тебя больше не хочу. А теперь пошли вон, иначе я звоню дядя и он выкидывает вас как котят с пятого этажа. А он может, вы оба это знаете. Все, счастья безоблачного. Хотя, если будете так часто ссориться, долго не протянете, - назидательно закончила девушка и распахнула входную дверь.

-Я не пойду, мне вещи собрать надо. Может я тебе не доверяю их тут до утра оставлять, - опять взбунтовался муж, - и вообще, может я не хочу к ней.

-Раньше надо было думать! - отрезала Мила. Она поняла, что невероятно устала и не может больше ничего выяснять.

-Я ухожу! - вдруг объявила бывшая подруга и процокала каблучками к двери. На лице ее застыло оскорбленное выражение с примесью превосходства.

-Ты что, тоже меня бросаешь? - растерянный супруг выскочил за ней в подъезд. Милана поняла, что другого шанса не будет, и громко хлопнула дверью. Закрыла на все замки. Выдохнула. Хотелось плакать и смеяться одновременно. Надо же так угораздило. Чтоб не начать себя жалеть, она решила занять руки. Рубашки, брюки, футболки мужа словно стая ворон с шорохом приземлялись в большую сумку. Она методично исследовала все шкафы и тумбочки. Убедившись, что все собрано, дернула молнию. С мерзким скрипом собачка двинулась вперед и отломилась.

Мила вытащила сумку на балкон и прислушалась. Марк и Жанна ругались внизу. С громким криком "Посторонись!" она закинула сумку наверх и разжала руку. Из не застёгнутой молнии выпорхнула любимая рубашка Марка и стала кружится в воздухе.

На душе стало легко и свободно. Она всегда мечтала так сделать. Даже плакать расхотелось.

Конец.