Найти тему
НеВедьма

Забирай!

Мила вынырнула на секунду из своих мыслей и прислушаюсь. Муж продолжал невнятно бубнить. Господи, с каждым годом он становится все более занудным. Почему она раньше не замечала в нем это мерзкое качество?

-И еще ты должна подумать, как будешь реагировать, если.. потому что они потом скажут, что ты хочешь их обобрать…. и еще непонятно, сколько будет стоить оформление… и вообще они могли бы взять кредит и заплатить тебе нормальные деньги, а не эти крохи, которые ты попросила… Зачем ты назвала такую маленькую цену? Почему вся твоя родня такая бессовестная? Только норовят тобой воспользоваться. Вот помнишь, когда твоя мама решила...

Интересно, ему когда-нибудь надоест? Она просто обмолвилась, что родственник предложил выкупить ее долю в теткиной квартире. Доля крошечная, одна маленькая комнатка, кроме неё ещё двое хозяев к тому же. Конечно, она озвучила небольшую сумму. Держать нет смысла, жить она там не планирует. Искать других покупателей тоже маловероятно, да и по отношению к остальным нехорошо. Они не ругались, не портили друг другу жизнь. Дядька двоюродный обустроился там, наскреб немного, почему не пойти навстречу?

Но у мужа всегда есть особое мнение на любой счет. И вот уже полчаса продолжается монолог, в котором все плохие, один он хороший. За это время он художественно нарисовал планы правильного поведения для всех участников сделки и, кажется, их родных тоже. Как будто они об этом когда-то узнают.

Мила, которая не понимала этого бесполезного занятия, погрузилась в свои мысли и слушала в пол уха. Какой смысл решать за других людей, как бы им стоило поступить?

-Милана, ты слышишь меня?

-А? Что?

-Ты меня не слушаешь? Я так и знал! Я стараюсь для тебя, решаю все твои проблемы по первому требованию, а ты как обычно витаешь в облаках! Какая неблагодарность! Я спрашиваю, почему ты установила такую маленькую цену? Это же смешно! У тебя макароны горят.

Женщина встала и меланхолично помешала лопаткой жарящиеся на сковородке спагетти. Кажется, готовы.

-Потому что часть маленькая и найти других желающих будет сложно. Почти невозможно. К тому же Вадим наш дальний родственник и он там живет. А я нет. А еще у меня нет времени и желания заниматься поиском других покупателей.

-Ты должна думать о будущем, а не о родственниках. Вон он о тебе думает, что ты дурочка, которая отдаёт ему метры за бесценок. Можно было бы сделать ремонт в твоей комнате и выставить ее тысяч за семьсот я думаю.

-Ты давно стал риэлтором? А? Мне специалист сказал, что четыреста это предел. И кто будет делать ремонт? Ты? Да и не станет эта комната стоить как ты говоришь, хоть бархатом обей. У кого деньги есть, тот целую квартиру купит и не будет ютиться с соседями на одной кухне.

Мила чувствовала, что выходит из себя. Сейчас ещё минут на сорок про ремонт. Вечные проекты, которые никто не собирается реализовывать. Зато можно годами обсуждать. Вон кран течёт в ванной уже месяц. То некогда, то неохота. Сушилка для белья сломана. Стол скрипит как сумасшедший.

-Мне некогда! Разве ты не видишь, как я устаю на работе? Найми кого-нибудь, это не так дорого, сейчас отличные специалисты. Мне тут знакомый рассказывал…

Мила снова выключилась из беседы и начала раскладывать макароны по тарелкам.

-Они, разные! Милана! Ты не видишь? Разные! - возмущённый возглас супруга разнесся по кухне.

-Кто разные?

-Тарелки, Милана, тарелки! Разные!

Она бросила взгляд. Одна голубая, другая серая.

-Сколько раз тебе говорил, что тарелки на столе должны быть одинаковые? Неужели так сложно запомнить? Откуда в тебе эта цыганщина? Зачем вообще покупать тарелки разного цвета? Пойди и купи нормальный сервиз, моя мама может посоветовать.

Решение пришло мгновенно. Она подошла к мусорному ведру, открыла крышку и медленно высыпала туда содержимое голубой тарелки, а следом бросила и саму тарелку. Торжественно закрыла крышку.

-Так хорошо? - ехидно поинтересовалась женщина.

Муж сидел открыв рот и, удивительное дело, молчал.

Мила поставила серую тарелку на стол, взяла вилку на начала с аппетитом есть. В кухне воцарилось тягостное молчание.

-А я буду ужинать? - наконец обиженно протянул муж.

-Не знаю, - Мила отправила в рот знатный кусок котлеты и принялась невозмутимо жевать, - ты вроде бы не готовил. Да и вторую серую тарелку позавчера разбил.

-Милана, что ты себе позволяешь? - муж отошел от шока при виде выброшенной еды и сел на своего любимого конька, - я работаю целыми днями на благо семьи, а ты как жена не можешь обеспечить меня элементарным. Я что, сам должен беспокоиться обо всем?

-А ты ни о чем и не беспокоишься. Только нудишь целыми днями, что все на так, и все не такие, ты один достойный.

-Милана, ты перегибаешь. Остановись. И положи мне поесть, я голоден.

-Встань сам и положи, - парировала женщина. Где-то внутри разбушевался чёртик, заставлявший ее в молодости совершать разные безумства вроде гонок на мотоциклах и прыжков в воду с моста. Когда он поднимал голову, то Мила становилась слишком уверенной в себе, даже чересчур. Говорила, что думает, и делала, что хочет.

Потом, когда демоном засыпал, ей, конечно, было немного стыдно за дерзость и порой наглость, но удовольствие быть собой того стоило.

Вот и сейчас она смотрела на мужа, обиженно надувшего губу, и ей становилось смешно. Как большой ребёнок. Все пытается держать ее в страхе. Не сегодня, дружок!

-А то что? - Мила взяла в руку серую тарелку и осмотрела, - бедняжка, она тоже без пары, тоже разная. А, ну ее.

Эффектным жестом тарелка направилась следом за голубой.

-Ты совсем что ли? - взвизгнул муж от неожиданности, - погоди, ты выпивала на работе, да? Это бы все объяснило.

-А вот ещё одна одиночка, да ещё с отбитым краем. Долой! - в ведре раздался веселый звон. Видимо тарелки были рады новой соседке.

-Стой! - мужчина ухватил ее за руку, тянущуюся за новой добычей, - мне не из чего есть будет.

-Пойди и купи нормальный сервиз, - передразнила его Мила.

-Я? - брови мужа поползли вверх, - зачем мне тогда жена, прости?

Настала очередь Миланы удивляться.

-Так вот для чего я здесь! Тогда непонятно, какова твоя роль, дорогой!

-Я - мужчина вообще то! Да! Или ты хочешь стать разведёнкой? И влачить жалкое одинокое существование ? - гордо изрёк супруг. По его лицу было видно, что в голове рождается выступление на тему неравенства полов. Но Мила не была настроена. Она сто раз все слышала.

-А ты не боишься стать развёденкой и остаться не только без одинаковых тарелок, но и без того, что на них кладут?

-Мужчина никогда не останется один, тем более такой, как я! - гордо парировал он.

-Чтооо?

-Что слышала! Твоя вон подружка Жанка первая с руками оторвёт, - супруг важно надул щеки в втянул живот для большей представительности.

-Вот оно что! Ты, значит, у нас жених хоть куда! - Мила схватила ещё одну тарелку и опасно крутила ее в руке. Мужчина внимательно наблюдал за ее движениями, интуитивно двигаясь к выходу вместе с табуреткой.

-Милана, положи тарелку! - он старался, чтоб голос звучал строго. Но было поздно. Пролетев в паре сантиметров над его головой, посудина ударилась о дверной косяк и разлетелась вдребезги.

-Вон!

-Кто вон? - испуганно просипел муж.

-Ты!

-Куда?

-Куда хочешь! К Жанке!

-Так мы же еще не разведены, а она сказала... - он зажал рукой рот, поняв, что проговорился.

Мила пошарила рукой в поисках последней тарелки. Но передумала, а то сама потом будет из чашки есть. Нашла телефон и набрала номер подружки:

-Приходи, забирай сокровище!

-Что? Откуда ты ...

-От верблюда! Хочу поделиться счастьем. Мне инструкций, как жить правильно, на пару лет точно хватит. Теория пройдена.

Странное чувство, когда сделал то, чего делать не собирался, и вдруг понимаешь, что именно этого тебе и не хватало. Точнее, мешало. Непрошенные советы в наше время рубль килограмм. Жаль, желающих действовать все меньше.

Продолжение...