Сегодня хочу поговорить про общий чат с партнерами и почему я публикую итоги месяца.
Во многих франшизах партнеров не объединяют в общий чат. Боятся, что всплывут неприятные моменты и поднимется недовольство. Но это не про нас!
Очень часто, на общих планерках, я слышу фразу: «это мы можем обсудить наедине». И по интонации я понимаю, что человек не хочет поднимать щекотливую тему, чтобы не навредить мне.
Я всегда отвечаю: «мы все обсуждаем открыто, если это только не личный разговор»
Я не боюсь слышать плохое. Только при всех я могу понять - проблема частная или имеет массовый характер. Как быстро ее надо решать и какие у нее последствия.
Комплименты мне безумно приятны - это оценка моей работы, но только претензии могут позволить компании расти. И мне тоже.
Недовольство = Качество = Успех
В телеграмм канале я постоянно публикую выручки и чистую прибыль партнеров.
Зачем?
👍Я знаю, что за нами следят и это не дает мне и моей команде сливаться со сложных партнеров.
👍Партнеры знают, что их цифры открыты и хотят лететь по рейтингу вверх.
👍Сотрудники магазинов смотрят цифры по утрам и устраивают соревнования каждый день. Ведь лучших в конце месяца я похвалю.
👍Конкуренты смотрят и стремятся к нам. На самом деле нас много анализируют конкуренты и я их почти всегда вижу. Но я продолжаю прессу как ни в чем ни бывало. Почему? Если конкурент слабый, он все равно не поймет как ему эти цифры использовать, а если сильный - он и так все выведает. Скрывать смысла нет.
В ближайшее время мы сделаем отдельный сайт, на котором можно будет посмотреть цифры любого магазина в любой момент.
А если я хочу с вами начать работать, но не хочу показывать цифры?
Вам просто не к нам. Наша открытость - наша сила.