Деньки у нас выдались весёлые. Вчера, когда вышел с работы около 17 часов и подошёл к машине, то чуть не обжёгся, прикоснувшись к ручке двери (а машина-то у меня белого цвета). Что уж говорить, когда сел в салон (салон-то чёрный). Руль держать в руках было вообще невозможно - настолько он раскалился. И это при том, что я завёл машину удалённо и кондиционер отработал уже где-то около минуты. Да уж, +42 в тени - тут вам не здесь. Особенно умиляешься, когда смотришь прогноз погоды где-нибудь в Анапе (+20, +30…).
Не могу сказать, что для нашего региона это норма, но всё-таки температура под 40 и за 40 - не великая редкость. Раз в несколько лет бывает. Причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Правда, зимы последние лет 10, а тем более 5, стали ощутимо теплее. Но, думаю, всё ещё вернётся на круги своя.
Как в такую жару справляется климат-контроль на Весте? Ну сразу скажу, что ставить 20 градусов смысла никакого нет. Все равно кондей не вытянет - невозможно опустить температуру более чем на 20 градусов (42-то в тени, а на солнце под 70 или даже выше), когда машина - это застекленная теплица. Я обычно делаю так: по возможности стараюсь ставить температуру в салоне на 5…7 градусов ниже, чем за бортом. То есть если за бортом +28, то я ставлю 23…24 градуса.
Если же за бортом +35 и выше, то обычно ставлю 24…25 градусов (в зависимости от того, в каком режиме я еду). Если надо побольше динамики, или есть вероятность закипеть в пробке, то ставлю 26 градусов. Тогда и движку полегче - разгоняется повеселее, и в салоне ещё терпимо.
Ну а если хочется попрохладнее, то ставлю 24 градуса. Если на улице +35 и выше, то устанавливать меньшую температуру смысла нет - всё равно кондей не вытянет (на трассе ещё возможно, но в пробке - точно нет). А 24 градуса - это некий компромисс, когда и движку не так тяжело, и в салоне достаточно комфортно.
Ну и да - всё собираюсь купить эту хрень серебристую на лобовое стекло. И никак не соберусь. Но, видимо, время пришло. Похоже, глобальное потепление всё-таки действует, и такие температуры будут чаще.
На этом всё. Подписывайтесь на канал или подключайтесь к Телеграм-каналу, чтобы ничего не пропустить…