ДЗЕН во многом недооцененная соц.сеть — давайте посмотрим на ее преимущества и логику создания контента. ДЗЕН — единственная соц.сеть, которая дает возможность монетизировать само создание контента, а также получать подписчиков и потенциальных клиентов из этой соц.сети.
Несколько советов для тех, кто только задумывается о создании своего канала:
1. Подстроить контент под свою аудиторию, а для этого изучить своих подписчиков = потенциальных клиентов. Кто они? Какие психологические проблемы их волнуют? Как вы можете им помочь исходя из вашей специализации?
Как понять свою аудиторию?
- посмотрите, какой контент лучше всего заходит у ваших конкурентов
- почитайте форумы/тематические группы/сообщества, где представлена ваша аудитория — о чем они переписываются, какие проблемы звучат между строк?
- спросите напрямую у ваших подписчиков, что их волнует, о чем интересно и важно узнать
2. Пишите простым и понятным языком, избегайте специализированных терминов. Сложные концепции, вроде «механизма прерывания контакта», «сепарации» или «профлексии» старайтесь объяснять доступно и наглядно, с примерами.
3. Струрируйте ваши тексты: разделяйте посты на параграфы, используйте подзаголовки и маркированные списки, чтобы сделать текст визуально красивым и удобным для чтения. Старайтесь не превышать количество в 2500 символов в постах — если вам хочется написать более объемный материал, сделайте это в формате статьи.
4. Используйте все доступные виды контента. ДЗЕН хорош тем, что там можно писать посты, статьи, выкладывать видео, ролики… Чередуйте разные виды контента, чтобы каждый подписчик нашел то, что ему по душе.
4. Выделите рубрики контента. Допустим:
- рубрика «статьи от психолога»
- рубрика «ответы на вопросы подписчиков» (сделайте анонимную форму для вопросов, и - разбирайте вопросы от вашей аудитории 1 раз в неделю)
- рубрика «разбор фильма/книги» с психологической точки зрения
- рубрика «упражнение от психолога»
- информационная рубрика о том, как к вам записаться, с какими запросами к вам можно прийти, как проходит консультация
5. Заканчивайте ваши посты призывом к действию, например, предлагайте записаться на консультацию (обязательно оставляйте кликабельную ссылку на ваши личные сообщения или форму записи), задать вопрос или поделиться своими мыслями в комментариях.
🧡 Мы хотим, чтобы психологов, подходящих осознанно к своей профессии и своему развитию, было как можно больше. Поэтому приглашаем вас принять участие в бесплатном мастер-классе, который пройдёт 13 июля в 15:00 МСК. На мастер-классе мы поделимся рабочими фишками для развития частной практики психолога и расскажем, как психологу выйти на доход от 100 тыс.руб/месяц