Приветствуем вас, юные и не очень волшебники и волшебницы! Мы рады видеть на страницах нашего танцевального, а сегодня и волшебного блога. Все же вы слышали о “Мальчике, который выжил” и речь сегодня пойдет именно о нем, его друзьях, фильмах, книгах и конечно танцах.
Заваривайте себе оборотное зелье, готовьте волшебные палочки, мы отправляемся в путешествие в Хогвартс. Люмос Максима!
С чего же можно начать? Ну, например, с краткого экскурса в историю. Всеми ненавидимая сейчас Джоан Роулинг в 1990 году, еще бедная секретарша, пишущая все свои произведения в стол. В очередной вечер, по пути домой, двадцатипятилетняя Роулинг от скуки выдумывает истории. Истории об обычном ребенке, который поступил в школу волшебства, об избранном великом волшебнике, которому только предстоит раскрыть свой потенциал. Так и родился Гарри Поттер.
Так, ну нам кажется, что разбирать первые части сериала не стоит, потому как к нашей теме они особого отношения не имеют, поэтому сразу перейдем к четвертой части франшизы - "Гарри Поттер и Кубок Огня". Именно в этой части впервые появились танцы в том, или ином виде. А танцы на Святочном балу стали яркой и запоминающейся деталью фильма. Во многом именно этот эпизод помог создать неповторимую атмосферу этого странного, но такого притягательного волшебного мира.
Перед съемками актеры получили необходимую подготовку, тренируясь с личными инструкторами и тренерами. А за постановку трюков отвечал сам режиссер - Майкл Ньютон. Дэниэл, Эмма и Руперт (Гарри, Гермиона и Рон соответственно) изучили за время подготовки множество классических танцевальных стилей, таких как вальс, фокстрот и джайв. Каждый из стилей был тщательно изучен и проработан, чтобы актеры могли уверенно играть эти дубли, ведь запечатлеть целый бал - это дорогое удовольствие.
Каждый танец был создан с учетом конкретных характеристик персонажа, что позволило создать неповторимый образ на экране. Например, вальс, который танцевали Гарри и Парвати, был нежным и романтичным, отражая их отношения на этом этапе сценария. А танец Виктора Крама и Гермионы был более строгим и формальным.
Также на создание атмосферы работали и костюмы. Главным дизайнером и по совместительству художником по костюмам была Джудианна МакЭвен. Эти наряды были разработаны с учетом характеров персонажей, эпохи, ну то бишь 19 век.
Вот тут конечно стоит пояснить, что действие фильма происходит в 2010 годах, но эстетика сего мероприятия, показанного в фильме проводится в эстетике и с антуражем классических балов 19 века. Костюмеры работали усердно, чтобы создать наряды, которые соответствовали эстетике и атмосфере фильма. Девушки были одеты в пышные вечерние платья, а парни были одеты во фраки и пиджаки. Это позволило создать атмосферу, где зритель погружается в мир магии и волшебства. Костюмы, которые были использованы в фильме, до сих пор являются объектом восхищения и вдохновения для многих модельеров и поклонников Гарри Поттера.
На Святочном балу было показано несколько видов танцев, включая кадриль, который является традиционным британским танцем на балах. Кроме того, были использованы танцы в стиле латиноамериканской музыки, которые были представлены в исполнении Рона Уизли и его партнерши. Эти танцы были органично вплетены в сюжет фильма и помогли создать неповторимую атмосферу Волшебного мира. Кадриль стала танцем, который объединил всех участников бала и стала символом единения и солидарности. А латиноамериканские танцы подчеркнули индивидуальность Рона Уизли и показали его способность находить себя в нестандартных ситуациях.
Кроме всего вышеописанного, танцы на Святочном балу являются важной деталью сюжета, которая помогает усилить эмоциональный фон фильма. Они создают ту самую атмосферу, где зритель может на время забыть о магических приключениях и насладиться движением и его магией.
Танцы в фильме Гарри Поттер и Кубок Огня - это прекрасный пример того, как элементы культуры искусства могут усилить эмоциональный фон фильма и помочь зрителю еще глубже войти в мир героев.
Именно благодаря им в фильме была создана та самая уникальная атмосфера мира волшебства. Именно танцы помогли перенести зрителя в прошлое, где традиции и культура всегда были на первом месте.
А вы помните тот самый, знаковый Святочный бал? Пишите в комментариях, какая пара понравилась вам тогда больше всего? Может быть, вы вспомните что-то свое о танцах в этой чудесной сказке, про "мальчика, который выжил!"
Спасибо вам, что вы с нами! Мы очень благодарны вам за это!