Найти тему
Ирина Рири

Отчаянный зоопарк. Часть 2. История щенка

Получилась грустная история.

Увы. И такое бывает в жизни, к сожалению. Но, все обязательно будет хорошо.

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

Он был совсем ещё маленький, когда оказался, на улице. Как это получилось, почти не помнил. Все быстро и просто. Его увезли от большой пушистой мамы, принесли в дом. А потом просто выбросили через несколько дней. 

-Кто с ним возиться будет? Я точно нет. – раздраженно протянул капризный женский голосок. - И вообще, я просила маленькую собачку, а не этого, вырастет размером с лошадь, даже не возьмешь его никуда с собой. Убери его от меня, куда хочешь, хоть обратно вези. 

Разговор был окончен. Никто никуда щенка не повез, просто выставили на улицу. 

Начало здесь

Сначала все показалось приключением. Щенок весело погонял цветную бабочку, напился воды из лужи, повалялся в траве, вволю натявкался. Когда опустились сумерки, стало тревожно. Он не был голоден, стайка веселых мальчишек накормили его сосисками и колбасой, заботливо принесенными из дома. Но, на улице стремительно темнело, дети убежали по домам, на прощание, погладив его по голове. Он остался совсем один. Печально побрел, куда глаза гдядят. Шел, пока не устали лапки. На улице было тепло, но песика стало знобить от страха. Яркий свет фар, шум машин заставили забиться под скамеечку, где он попытался уснуть, но не смог. Просто положил мордочку на лапы и до утра смотрел вдаль. 

С первыми лучами солнца поднялся и огляделся. Уже не было ночных страхов. Голова закружилась от голода. Все-таки он был ещё совсем маленький. Живот крутило и от воды из лужи, выпитой накануне. Недалеко раздался скрип и внезапно запахло очень вкусно. Весело завиляв хвостиком, он изо всех сил рванул на запах к маленькому домику, строительному вагончику. Но, в последний момент, с опаской остановился перед открытой дверью, подумал и заглянул внутрь. За столом сидели смуглые темноволосые люди и собирались завтракать. Щенок икнул и тихо пискнул, как будто здороваясь. Трое людей одновременно уставились на нежданного гостя. 

-Ух ты, какой смелый! – рассмеялся один из них, встал и за шиворот втянул щенка внутрь. 

-Кинь ему пожрать, голодный похоже. Вчера курицу не доели, отдай, пусть лопает. 

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

Перед носом песика появился обгрызенный кусок куриной грудки. Не веря случившемуся, щенок вцепился зубами в еду. 

Наевшийся, сразу начал клевать носом. На всякий случай поплелся на улицу, но сил хватило только выйти за дверь, где свалился на солнышке и блаженно вытянулся. Сквозь сон почувствовал, как чья-то рука потрепала по спине и мужской голос произнёс:

-Потеряшка. Оставайся с нами. Серым будешь. Пока лето живи, а там посмотрим. 

Когда щенок проснулся, людей рядом не было. Зато появились две обрезанные пластиковые бутылки, в одной из которых была чистая вода, в другой кусочки хлеба. Не спеша, подкрепился и стал с любопытством осматриваться. 

Большой двор вокруг вагончика. Металлический забор, между прутьями которого, можно без труда пролезть на другую сторону. Пока щенок решил не рисковать и не покидать двор. За забором в соседнем небольшом домике было высокое крыльцо и открытая дверь, через которую можно было разглядеть какие-то коробки и мешки, где периодически появлялись люди, что-то брали, уносили, приносили. К крыльцу подъехала большая машина. Когда её открыли, оттуда донесся умопомрачительный запах свежего хлеба, такой, что щенок чуть не забыл, что он только что поел. Он исследует все это потом, в другой раз, когда полностью убедится, что бояться, нечего.  

Через несколько дней щенок полностью освоился. Его не обижали. По вечерам, после работы, с ним даже играли. На ночь пускали спать в вагончик. Кормили тем же, что ели сами. Много, просто, сытно и пёсик начал толстеть. Целыми днями валялся на траве или возле двери в вагончик. Наконец-то любопытство к высокому крыльцу и открытой двери пересилило и он просунул головенку между прутьями забора. Принюхался. Пахло приятно. Пролез под забором, крадучись приблизился, но на крыльцо по высоким ступенькам подняться не смог – перевешивал округлившийся зад. Из двери вышел мужчина, вытирая салфеткой руки. Надев очки, присел на корточки и внимательно посмотрел прямо в глаза. Щенок жизнеутверждающе тявкнул и поднял в приветствии переднюю лапу. Человек рассмеялся и, взяв эту лапу в ладонь, легонько потряс. 

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

-Ну, здорово, братан. А мы все ждем, когда придешь знакомиться. 

На крыльцо вышли две женщины и тоже присели возле песика. Он почувствовал себя центром мироздания и приветливо заулыбался во всю пасть, потом упал на спину, предоставив нежный животик ласковым рукам. 

-Какой толстячок! – смеялись женщины. 

Откуда-то появились печенюшка, кусочек колбаски, конфетка. Щенок откровенно балдел. 

Теперь он целыми днями ошивался возле крыльца. Рано утром радостным лаем встречал приходивших людей, вечером провожал их, когда гасили свет и закрывали дверь. Вприпрыжку уносился к вагончику, чтобы снова ждать утро. Появилась ещё одна миска, возле ступенек, где всегда для него находилась вкусняшка. Когда шёл дождь, пёсик прятался под крыльцом, где было тепло и сухо. Туда же ему заботливо ставили миску, чтобы в неё не попадала вода. 

Вскоре в вагончике появились новые люди. Одного из них с резкими движениями и громким голосом он откровенно побаивался. Что-то недоброе в нём было. Щенок старался не попадаться ему на глаза. Однажды, замешкавшись в двери вагончика, пёсик ощутил увесистый удар в бок и услышал громкую брань. До этого его никогда не били. Это было больно и обидно. Тонко заскулив, бросился к спасительному крыльцу, забился под него, где и просидел полдня, боясь высунуться. С трудом его выманили оттуда, долго гладили и успокаивали. 

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

Дело двигалось к осени. Ещё было тепло, но зачастили дожди. Иногда щенок целыми днями лежал под большим крыльцом и грустно считал большие пузыри на луже. Уехали все прежние жители вагончика. Остался только тот недобрый дядька, который теперь верховодил над новыми работягами. Песика не пускали в вагончик, перестали регулярно кормить, вообще, его не замечали. Да и к лучшему. Не бил никто больше. Лишний раз щенок даже не подходил к двери. На крыльце его по-прежнему любили, баловали, но, с тревогой смотрели на него, повторяя неизвестное ему слово «зима». Однажды, после сильного дождя, добрая черноглазая женщина с тряпкой, украдкой, поздно вечером, пронесла мелкого внутрь, хорошо помыла его в подсобке под тёплой водой, чем-то очень приятно пахнущим с пузырьками, крепко растерла полотенцем и долго держала на руках, так нежно, что он вдруг вспомнил маму-собаку, всхлипнул и уснул. 

-Эх, некуда мне тебя забрать, а ты такой хороший.  

Разные люди приходили, но одного щенок особенно выделял и ждал. Высокий мужчина, чаще всего в зелёной пятнистой одежде, неизменно приходил к крыльцу, трепал его по спинке, часто брал на руки и заглядывал в глазки, играл в догонялки и с палочкой.

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

Щенок всегда заранее чувствовал его приход и очень ждал, даже под дождем, выбегал из своего укрытия и заглядывал за угол – «ну где ты, Друг?». 

Неожиданно к подросшему песику стал проявлять интерес тот, грубый из вагончика. Ласковым он не стал. Но, внимательно приглядывался, поднимал за шиворот, рассматривал лапы, даже залез в пасть, осмотрел зубы и удовлетворенно хмыкнул, почесав бороду. 

-А, ты не так прост, как кажешься. Это хорошо. Ладно. Знаю, куда тебя девать. Только поправить надо кой-чего. 

Этим же днем, он о чем-то разговаривал с таким же бородатым незнакомцем, показывая ему пальцем на щенка. Послышались незнакомые слова – «цепь», «натаскаем», «азиат», «метис». И неприятно как-то – «это поправим, мелкий ещё, можно». Щенку стало не по себе перед неизвестностью и он весь день держался поближе к спасительному крыльцу. Но, когда стемнело, попался. Грубые руки схватили его за шиворот, когда он вышел по малой нужде. И потащили к вагончику, крепко сжимая голову и зачем-то жестко крутили мягкие ушки. От страха сердце провалилось куда-то к кончику хвоста. Он визжал, но никто, кроме мучителей его не слышал. Над родным крыльцом уже выключили свет и закрыли дверь. Никого не было. Головенку к чему то сильно прижали, ушки оттянули. Сильный удар и страшная боль. Сначала одно ухо и тут же второе. Глаза залило чем-то красным. И тут же что-то полилось на голову, заставив сжаться ещё и от невыносимого жжения.

Щенка отпустили и он без сил рухнул в траву, не смог даже подняться на лапки. 

-Пусть здесь валяется, не тащи внутрь, все изгваздает. Утром поглядим на него. 

Дверь в вагончик захлопнулась, двор погрузился в темноту. 

Не видя ничего от боли, малыш интуитивно пополз туда, где крыльцо. Он знал, туда придут свои, там помогут. Полночи он полз, ничего не видя. С трудом пробрался под забором и дальше ориентировался только по знакомому запаху. Вот оно наконец-то. Мое крыльцо. Щенок с облегчением вздохнул и забился в самый дальний уголок. Скорее бы утро. Придут друзья, а может придет тот самый-самый лучший, в пятнистом костюме. Он спасет, я знаю. Песик забылся болезненным сном. Сквозь боль и дрëму слышал, как приезжала большая машина, грохотала тележка. Он не боялся этих звуков, он их знал. Хотел выползти к людям, но не было сил. 

Утром проснулся от звуков любимых голосов. Его звали, искали. Попробовал ползти, но тельце не слушалось. Хотелось попить и уткнуться носом в добрые руки, но двинуться с места пока не получалось. К тому же ничего не видел. Глазки чем-то залепило и они не открывались. И тогда, что было из последних силенок, он отчаянно заскулил. Со всех сторон потянулись руки. Его нашли. С трудом малыша вытянули из-под крыльца и замерли от испуга. Ушек не было, на их месте только страшные обрубки. Глазки закрыты кровавыми сгустками. Серебристая пушистая шерстка стала бурой и слиплась. Щенок беспомощной тряпочкой повис на руках людей. Одна из женщин заплакала. Мужчина надел очки и решительно двинулся к воротам во двор, окликнул ночного мучителя:

-Уроды, он же живой! Что ж ты делаешь!

-Я из него «азиата» делаю. Так положено. На цепь посажу потом, если не сдохнет. Драться будет. – грубо отозвался садист и, на всякий случай, заперся в вагончике. Черноглазая женщина, под свою ответственность, унесла малыша в подсобку. Никто и не возражал. Аккуратно промыла глазки, протерла спинку. 

-Уж, прости, потерпи. – и намазала обрубки ушей снова чем-то жгучим. Но, щенка это больше не пугало. Завернула в теплую тряпочку, полила в пасть прохладную воду, потом уложила в уголок и тихо вышла, заперев дверь. Пёсик провалился в блаженное забытье. 

Очнулся от тихих голосов. Снова очень хотелось пить. Только не есть. Про еду даже думать невозможно. Маленькое тельце сотрясал озноб. Глазки открылись. И, вот оно, Счастье! Друг в пятнистом костюме сидел на корточках перед ним и, даже не гладил, боясь причинить боль. Самый-самый лучший! Просто смотрел так, как смотрит Хозяин. Щенок это сразу почувствовал, понял и вяло вильнул хвостиком. 

-Смотри-ка, оптимизм не потерян. Это хорошо. С этими тварями потом разберусь. А ты, толстяк раненый, пойдешь со мной. Думать будем, что с тобой делать. 

Картинка создана в приложении Шедеврум
Картинка создана в приложении Шедеврум

Отложив в сторону теплую тряпочку, Человек легко подхватил щенка на руки, закутал в свою куртку и вынес из помещения. Шли недолго. Пёсик из последних силенок прижимался в широкой груди и боялся подумать, хоть о чем-то. 

Щелкнула большая дверь. Повеяло теплом и чем-то вкусным. Песика опустили на прохладный пол и легонько подтолкнули вперёд ладонью. 

-Ну, принимай в дом. – весело сказал кому-то Хозяин. Иначе называть его щенок уже не мог и не хотел. 

На малыша уставились два сияющих золотых глаза на черно-белой мордашке с острыми ушками. Он сначала прижался к полу, потом чихнул от новых запахов. Чих больно отозвался в ранах и пёсик невольно заскулил. Черно-белое пушистое существо посмотрело с недоумением. Тогда, самым дружелюбным тоном, малыш, то ли тявкнул, то ли вякнул и приветливо завилял хвостиком. 

Продолжение

Начало здесь

Всем очень рада на моем канале. Читайте. Подписывайтесь. Комментируйте. Благодарна всем.

Ваша Ирина Рири

Другие истории