Начало. Лёха испытал некоторое разочарование, когда возлюбленная выбежала из дома прямо в объятия лошади. Стыренный из сентиментального кино способ общения с длинногривыми животными Алина впервые применила на практике, и водитель лошади лишь мысленно примерил её жаркие поцелуи, завистливо слушая страстное чмоканье мимо себя.
Кобыла изумлено прядала ушами, ведь обычно её взасос целовали только комары, мухи и прочий гнус. Она терпеливо приняла киношные нежности девушки и продолжила жевать клумбу.
Разглядев, что автомобиля Камышова возле коттеджа нет, Лёха приосанился и ловко соскочил с лошади поближе к любимой.
— Прокатиться хочешь? — похлопав кобылу по спине, небрежно спросил он девушку.
Алина вспомнила из фильмов, как эффектно смотрятся скачущие на лошадях женщины. Их великолепные волосы летят по ветру, и воздух свободы наполняет пышную грудь.
— С детства мечтала, — притворившись равнодушной, Алина бесстрашно сверкнула глазами на топчущихся неподалёку друзей Лёхи, отметив среди них новенького, судя по чистой белой футболке, горожанина.
Трубадур благодарно взглянул на Дениса, предложившего идею с кражей кобылы, когда Алина великодушно позволила ему подсадить себя на лошадь. Подкинув девушку в седло на пегий хребет животного, он с удовольствием на ощупь оценил тонкость её талии и мелькнувшие перед его лицом стройные ноги, а после важно повел кобылу под уздцы вдоль улицы.
Алину медленная скорость слегка разочаровала, ведь её волосы не развевались, как в кино, по воздуху, а лишь скучно лежали на спине. Не понравилось это и городскому Денису, тайком подкравшемуся сзади и изо всех сил шлёпнувшего кобылу по мускулистой ляжке.
Лошадь по-лошадиному взревела, махнула в нахала задней ногой и, вырвав у Лёхи из рук уздечку, понеслась по посёлку с поклажей в виде Алины на спине. Теперь волосы девушки, как подобает, летели вслед за головой, но она этому почему-то не радовалась, а, вцепившись в гриву кобылы, болталась на ней, как мешок с картошкой.
Пошутивший над лошадью Денис отлетел от её задницы достаточно далеко. Его приземление смягчила ранее созданная кобылой куча. Одежда горожанина сразу перестала выдавать в нем приезжего и смешала его с другими деревенскими пацанами, не особо заботящимися о чистоте своих нарядов.
Алексей Камышов, подруливая к своему дому, из окна автомобиля с ужасом узрел, как его любимую, высокомерную дочь уносит в звенящую копытами даль конь неизвестного происхождения.
Выскочив из машины, он лицом к лицу столкнулся с пахучим городским потерпевшим с грязной печатью подковы на белой груди.
Толпа деревенских трубадуров ошалело глазела в след умчавшей принцессу лошади.
Бросив автомобиль с недоумевающими родственниками внутри, Алексей втопил вдогонку за неожиданно проворным животным, сыпля на ходу виртуозными матюками.
Лёха, увидев за спиной разъяренного отца возлюбленной, заподозрил, что здоровья тот ему не прибавит, и тоже побежал.
Жители коттеджного посёлка с удивлением проследили за необычной процессией, пронесшейся мимо их окон. Впереди, стуча копытами, скакал конь с болтающейся девушкой на спине, за ним толпа чумазых пацанов, а завершал забег злой запыхавшийся мужик, громко кричащий на чисто-русском ругательном.
Лошадь напугали разноголосые вопли позади хвоста. Она ускорилась и легко оторвалась от преследователей, умчавшись в просторное поле за деревню.
Алина последовала ее примеру, потому что слезать со скачущей во весь опор кобылы не совсем удобно, и можно испортить красоту фиолетовыми синяками, а то и чем похуже.
Когда бескрайнее поле скрыло деревню на горизонте, лошадь устала и остановилась передохнуть. Алина с облегчением встретила конец нещадной тряски, и почти вылетевшая душа, наконец, вернулась в неё. Проголодавшаяся от верховой езды девушка завистливо смотрела, как лошадь под ней спокойно обедает и, кажется, везти её обратно вовсе не собирается.
Со страхом взглянув на далекую землю под высокими лошадиными ногами, Алина вежливо подождала, пока животное закончит трапезу, чтоб отправиться домой. Но поле было длинное, а кобыла бездонная, и её обед плавно перетёк в ужин.
Солнце ласково испепеляло Алину, а хитрая лошадь бессовестно укрылась в её тени. Все вокруг дышало беззаботностью, и лишь девушка нетерпеливо ёрзала по кобыле. Вспомнив из кино, как лихие наездники ногами пришпоривают коней, она повторила трюк, пихнув брюхо животного острыми пятками. Кобыла мгновенно оторвала зубы от сочного клевера и возмущённо клацнула ими рядом со смуглой ногой девушки.
Время медленно тянулось мимо обреченных на парное сосуществование зверя и всадницы. Кобыла беззаботно прогуливалась, иногда маша длинным хвостом по лицу надоевшей поклажи.
Поклажа отсидела уже себе всю задницу, нещадно захотела пить и, роняя слезы, впервые поспорила с Федором Михайловичем. Оказалось, что в страданиях совсем нет счастья, и зря русский народ у него так наслаждается страданием.
Дискутируя с Достоевским, Алина потеряла надежду на спасение, как вдруг увидела на горизонте бегущего к ней отца. Она счастливо замахала руками и закричала:
— Помогите!
От неожиданности кобыла вздрогнула и резко дернулась бежать, оставив временно отцепившуюся от гривы наездницу позади себя.
Бывший клевер, переваренный лошадью, мягко принял Алину в свои пахучие объятия. Ещё никогда в жизни девушка не была так близка к дикой природе. Как же она в детстве ошибалась, считая, что эти грациозные животные выдают в процессе пищеварения исключительно чупа-чупсы и шоколадки!
Подбежавший запыхавшийся отец вызволил принцессу из свежей дымящейся кучи и хотел наорать, но, разглядев плачевный вид дочери, просто взял её за грязную руку и повёл домой.
Навстречу им попался деревенский Трубадур и его квартет, состоящий в основном из ослов. Один осел так же, как Алина, был исключительно грязным и вонял. Девушка узнала в нем бывшего городского. Потерпевшие от гнусных выходок лошади Алина с Денисом переглянулись, не сдержавшись, улыбнулись друг другу и опустили глаза.
Лёха заметил это подлое прелюбодеяние и ревниво насупился. Квартет разошелся по домам, а угонщик поплелся возвращать украденную кобылу на место.
Кот с удивлением проводил Алину в не характерном для неё вонючем облике в ванную. Он брезгливо сморщился и начал демонстративно умываться, показывая пример чистоплотности невесть где насобиравшему грязи подростку.
После несколько раз принятого душа, девушка плюхнулась на свою королевскую кровать и, вытащив из-под себя угрюмого Достоевского, наконец, сошлась с ним во мнении. Ценой лошадиных испытаний Алина поняла, что возможность просто завалиться в кровать, так легкомысленно не цененная ею ранее, — это великое счастье, выкупленное у судьбы неимоверным страданием.
Алина осознала, что её книжный и киношный опыт способен подло отличиться от жизненного, и, возможно, взрослые достойны уважения и к ним тоже стоит прислушиваться.
В дверь раздался стук, и в комнату вошёл отец:
— Как ты себя чувствуешь, Лина?
Накопленные за день эмоции переполнили её глаза слезами, и девушка без слов бросилась отцу на шею. Как в детстве, он крепко обнял ее и заботливо спросил:
— Что-то болит? Ты сильно ушиблась?
Вспомнив свое фееричное падение с лошади, Алина потерла зад и вдруг сквозь слезы рассмеялась.
— Спасибо тебе, пап, за то, что ты всегда рядом! Ты самый лучший! И прости меня за всё, — неожиданно попросила она.
****
Следующая история из книги "Макароны с Филеем" уже на канале.
Спасибо, что Вы со мной, друзья! Я рада общаться с Вами, дорогие мои!
Первая глава здесь.
Другие рассказы читайте тут.