31,7K подписчиков

Почему лучший русский снегоход RM Frontier 1000 провалился даже в отсутствии конкуренции и его скоро "съедят" китайцы.

13K прочитали

После ухода BRP, Polaris и Yamaha снегоходный рынок России фактически освободился от конкуренции. Казалось бы это идеальные условия для захвата! Не смотря на все жизненные проблемы, снегоходчики готовы выложить 2 млн за качественный утилитарный вайтрак. Продажи Skandic Sport, 59 Ranger за озвученную сумму - лучшее подтверждение платежеспособности клиентов.

Охота на покупателей не удалась. Источник фото - snowmobile.ru
Охота на покупателей не удалась. Источник фото - snowmobile.ru

Отличный шанс для "отечественного" производителя избавиться от имиджа "конструктора-починяйки" и занять новые ниши. Не спешите смеяться! Когда в шоу-румах BRP появились RM Frontier 90% клиентов не понимали что это русский снегоход. Внешне научились же делать хорошо! Это является первым шагом для правильного восприятия бренда. Так и хочется порадоваться за RM и произнести "Верной дорогой идете!"

Ловись прибыль большая и маленькая! Источник фото - snowmobile.ru
Ловись прибыль большая и маленькая! Источник фото - snowmobile.ru

Но все портят пара нюансов. Само название "русская мехнаика" отбивает у клиентов всякий интерес к технике. Этот стереотип сложился благодаря вечным мукам с Буранами, УАЗами, ВАЗами и прочими поделками из России. Почему маркетологи RM не изучили опыт успешных компаний? Та же Тойота при покорении Америки создала отдельный бренд Lexus для правильного формирования имиджа в люксовом сегменте. А у нас все называется RM - что Буран, что дорогой Frontier.

Как корабль назовешь, так он и поплывет!

Ладно, оставим маркетинг "белым воротничкам". Но как можно не любить своих клиентов? Экономия на мелочах перечеркивает всю работу инженеров создавших в общем то неплохой снегоход с точки зрения простого пользователя. Да, RM FRontier 1000 не поразит мощностью или управляемостью, но у него нет откровенных недостатков и при этом отличная цена. На момент написания статьи за него просят 1 071 000 руб.

Увы его сгубила экономия на мелочах и отсутствие "финишной шлифовки". Почему топливный насос работает с таким звуком, что вот-вот испустит дух? Клиенты уже в шоу руме сомневаются смогут ли они вернуться из леса! А почему вместо решения проблем с системой охлаждения все подкапотное пространство укутали в фольгу? Инженеры не в курсе что бороться нужно с причиной перегрева а не его следствием? И этот список можно продолжать еще долго.

Вдвойне обидно, что те же китайцы из Odes не имея особого опыта вывели на рынок квадроцикл Pathcross и за год не только убрали все "детские болячки", но и заняли 50% всего рынка! Продажи исчисляются тысячами единиц! Уверен, что пройдет пару лет и свой несуразный снегоход OSM 1000 они оснастят коробкой с понижайкой, 50 см гуской и окончательно вынесут RM Frontier с рынка дорогих снегоходов. Может пора действовать? За державу обидно!

Внешность действительно хороша, осталось поработать над содержанием.
Внешность действительно хороша, осталось поработать над содержанием.

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

#RM Frontier 1000 #снегоход #Русская механика #импортозамещение