Света жила на новом месте уже три недели. Постепенно весь быт и готовка легли на еë плечи, так как Маргарите Вячеславовне частенько нездоровилось, что она старалась всячески продемонстрировать при любом удобном случае. Хотя, вполне вероятно, она могла и симулировать иногда эти самые недомогания, как это нередко делают некоторые пожилые дамы перед молоденькими "снохами".
Дима же был внимателен и нежен, демонстрируя по ночам необычайную страсть и увлеченность, что не могло не радовать и восхищать Свету. Он даже пару раз прозрачно намекал на регистрацию их отношений. Эти намеки заставляли трепетать Свету, наивно ждать полноценного предложения руки и сердца и с особым рвением выполнять домашние дела.
Что касается странностей и необычностей, то за это время ничего такого не произошло, если не считать ярких красочных сновидений, в которых фигурировали какие-то невероятные приключения и путешествия. Каждый раз, просыпаясь, Света как бы выныривала из неких миров, где все не так, как в реальности. Все по-другому. Вот только подробности и детали этих сновиденческих путешествий практически сразу забывались. Оставалось лишь общее впечатление чего-то необыкновенного. Того, к чему хочется возвращаться раз за разом.
А перед полнолунием Света вновь увидела во сне зеркало. Вначале его поверхность мерцала и переливалась всеми цветами радуги, маня и увлекая этими красочными эффектами. А спустя некоторое время, в центре переливов появилась светящаяся точка, которая стремительно увеличивалась в размерах, образуя своеобразный вход с каменными ступеньками, ведущими куда-то вниз.
Не в силах сопротивляться, Света прошла вперед и начала спускаться по ступенькам вниз. Неожиданно сильно закружилась голова, все завертелось перед глазами, и девушка вдруг оказалась в чудесном саду. Деревья с серебряными и золотыми листьями, цветы, будто сделанные из драгоценных камней всевозможных оттенков, среди которых порхали изящные синие бабочки, и изумительно пели невидимые птицы(?); все это прекрасное великолепие ослепляло своей фантастической нереальностью и какой-то излишней вычурностью.
Света гуляла по саду и думала:
—Как спокойно и безмятежно здесь! Какая поистине райская красота!.. Так вот какое оно, Зазеркалье!..
—А ты бы хотела здесь остаться на некоторое время?.. Погостить?.. —вдруг раздался позади тоненький хрустальный голосок.
Света резко обернулась и увидела перед собой маленькую кудрявую девочку в пышном богатом платье и чепце, очень похожем на тот, что был обнаружен за шкафом в комнате Маргариты Вячеславовны.Малышка была подобна милому ангелочку, вот только ручки у нее были странные. Тонкие перчатки обтягивали крошечные ладошки с необычайно длинными пальцами, глядя на которые, подсознательно возникало чувство непреодолимого страха...