Найти в Дзене

5 вопросов, которые помогут разобраться с вашим продвижением

Если вы до сих пор не понимаете, что вам нужно для продвижения, то этот пост для вас.

Какую бы площадку для продвижения себя или своей компании вы ни выбрали, важно чётко понимать несколько базовых моментов.

  • Кто вы?
  • О чём?
  • Для кого?
  • Где?
  • Как?

Как только вы ответите на эти вопросы, всё встанет на свои места. Можно составлять маршрут из пункта А в пункт Б.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Вам станет понятно куда идти дальше. Проще будет самим или при делегировании подрядчикам, которых легче контролировать, потому что вы точно будете знать, а что вам нужно.

  • Благодаря ответам на вопросы вы с лёгкостью сможете сформировать свой уникальный стиль общения и подачи контента.
  • Определять рамки материала и разговаривать со своей аудиторией на понятном языке.
  • Вам не составит труда определить цели и основные посылы. Вы будете точно понимать чего хотите достичь, следуя по намеченному пути.
  • Не забывайте о том, что то, что вы делаете должно вам нравится. В противном случае вы быстро выгорите и начнёте поиск чего-то нового.
  • Выделяйтесь. 
  • Придумывайте новые фишки.
  • Создайте свой уникальный бренд.
  • Станьте лидером мнений.

Но всё это можно сделать лишь ответив на главные вопросы, с которых я начала этот пост.

Большая часть людей, которая приходит ко мне на консультацию не знает ответы на эти вопросы и поэтому не может чётко сформулировать то, что им нужно. 

Давайте обсудим. Какой вопрос у вас вызывает ступор.