Отзывы на ПВЗ и правила,которые клиенты "не переваривают".
1.
Менеджер пв НИЧЕГО У ВАС НЕ СПИСЫВАЕТ! Программа настроена на списание денег при сканировании QRкода! Читайте информацию, пожалуйста, в своём заказе.
При утверждении заказа,Вы автоматически соглашаетесь с правилами,которые,конечно же не читали и даже не знаете,где эти правила написаны.
А потом клиент смотрит испепеляюще на сотрудника,который просит проверить товар на брак.
У нас клиенты "мстят "😆
1)после проверки спрашивают разрешения идти в примерочную 😆
Мама,я уроки сделал! Можно мультики посмотреть?
2)возвращают вещи без пакетов,со словами: сами разберетесь!
Три ха-ха! Напугали ежа голой ж***
Мы ПОСТОЯННО после Вас,дорогие, все перепроверяем🤣🤣🤣
3) Отзывы пишут,не имеющие отношение к конфликту о проверке
Людмила как раз была не довольна правилом и пыталась возражать.
"На воре и шапка горит" - когда не доволен просьбой, правилом, замечанием.
Анекдот в тему:
— Спать иди, скотина! — раздался из кухни голос матери.
Сын свернул окно пopнocaйта, муж отправил переписку с любовницей в корзину, дочь выронила палку для селфи в ванной, и только Тузик продолжал мусолить косточку под кухонным столом.
😁
Вы думаете,мы рыдаем и страдаем от ваших отзывов? Да мы обсуждаем и прикалываемся🤣
А еще сам Вб отзывы удаляет.Так может сотрудник не успеет прочитать вашу поэму😁
Всем добра 👋