Найти тему
ZDG

Плач по несделанным играм #2. Scarecrow

Предыдущая часть:

Как я уже рассказывал, некоторые игры и не планировались к реализации, просто возникала некая смутная идея на основе картинки или названия.

Но в данном случае идея пошла немного дальше.

Scarecrow

В юношеском возрасте мне нравилось смотреть фильмы ужасов, рисовать страшные картинки, играть в Doom, Hexen и Quake, впитывая всё тамошнее чернейшее зло, и слушать исключительно тяжёлый металл.

Сам момент создания картинки с чучелом я не особо помню, но почти сразу родилась идея игры, причём относительно внятная.

Предполагалось, что это будет квест. Почему? Да просто как раз тогда я запоем играл в квесты от LucasArts – Loom, Monkey Island.

Смешной факт из моей жизни – я написал письмо в LucasArts, чтобы меня туда взяли на работу 🤦‍♂️. Мне нравилась именно эта студия и я готов был работать там даже уборщиком, на первых порах, конечно :) Мои представления об индустрии разработки игр были тогда весьма далеки от реальности и всё представлялось в радужном свете.

Но из LucasArts никто не ответил 😅, поэтому я и продолжил сидеть дома.

Так вот, сюжет игры. Где-то в поле возле дороги стояло пугало. А по дороге проезжал грузовик, который вёз какие-то секретные химикаты. Грузовик, конечно, опрокинулся, и химикаты вылились на поле. В результате всё живое там погибло, а пугало, наоборот, ожило.

И тут в моей мрачной повестке случился перелом. Хотя с виду это пугало должно было быть воплощением зла, его реальной миссией стало возрождение к жизни своего поля и наказание виновных. Прямо гринпис какой-то.

Геймплей предполагался такой: пугало ходит по разным локациям, контактирует с разными персонажами, ищет и комбинирует какие-то предметы. Причём особенностью этих комбинаций было то, что пугало могло использовать предметы на самом себе, буквально перестраивая себя и получая какие-то способности.

Я даже придумал первичный квест, но увы, память моя уже притупилась. Помню только что-то про гремящую железную кружку.

Собственно, игру я не стал делать, потому что испытывал дефицит идей по сюжету и геймплею. Ждал, когда в голову придёт какая-то мысль, но она так и не пришла.

Как думаете, могло бы получиться что-то интересное из такой завязки?

Читайте дальше: