Катя и Дима дружили много лет. Дело шло к свадьбе. Молодые люди хорошо подходили друг к другу, их чувства были искренны и чисты. Вот только было одно но. Катя была ревнива. Патологически ревнива. Ей казалось, что девушки только и думают, как заполучить её Диму. А вдруг Дима не устоит? Нет, она, конечно, доверяла своему парню. Однако, как говорится - доверяй, но проверяй.
И Катя проверяла. Сначала робко, незаметно, а потом все смелее и смелее. Особенно доставалось телефону. Катя просматривала его чаще, чем свой. Сначала Диме это льстило. Он чувствовал себя красавчиком, которого боятся потерять. Потом надоело. А потом начало потихоньку раздражать. Он объяснял девушке, что специально не ставит пароль на телефон, потому что у него нет секретов, он любит ее и ему нечего скрывать. И если Кате хочется просматривать его телефон, то ради Бога, но не надо удалять контакты и чистить журнал звонков без спроса. Это перебор.
Катерина каялась, обещала так больше не делать, затихала ненадолго, а потом опять потихоньку бралась за свое.
У девушки было не простое детство. Папа гулял. Раз в два года уходил из семьи к новой пассии, а потом возвращался, потому что там тоже гулял и его выгоняли. А мама? Мама любила отца таким, какой он есть и была счастлива, что он возвращается. Считала, что он только ее любит, а там так, баловство, не смог устоять.
Дима знал всю эту картину и старался с пониманием относиться к Катиной ревности. Даже предлагал ей сходить к психологу, но девушка визит к специалисту все откладывала.
А в остальном все было отлично. Полное взаимопонимание. К свадьбе Дима хотел сделать Кате подарок — сюрприз. Думал, готовился, искал варианты.
В очередной раз он вечером взял телефон и в журнале звонков не нашел контакт, с которым общался днем.
— Катя! Ты опять?! Когда ты успела? Мы же договаривались! Ты хоть спрашивай, прежде чем удалять. У меня даже в мыслях нет — твой телефон брать, тем более удалять что-то!
Дима был зол. Очень зол. Этот контакт был важен. В принципе любой контакт мог пригодиться, но этот был связан с сюрпризом для девушки.
Катя сидела в комнате и тихонько плакала, прижав к себе подушку.
— Там какая-то Ольга Вячеславовна была... Кто это? Зачем вы с ней перезванивались?
— Катя! — Дима присел рядом на диван, — может не стоит нам жениться, если ты мне так не доверяешь! Я тебе ни разу повода не давал. А что будет дальше? Мы с тобой на эту тему сто пятьсот раз разговаривали, а толку нет...
Катя закусила губу, и слезы снова полились из глаз.
— Понимаешь, зая, на этот раз получается, ты наказала сама себя. Если эта женщина не перезвонит, не будет тебе никакого подарка. Ты мечтала работать на себя, и я решил купить тебе детскую игровую фотостудию. Не франшизу, а свою готовую студию. Хозяйка переезжает и цена довольно приемлемая. Мы даже не успели договориться о встрече.
Дима вздохнул и вышел из комнаты.
Катя замерла. В душе все как будто заледенело. Такое состояние длилось почти минуту. Девушка встала и пошла к своему жениху.
— Котя, даже если подарка не получится, не огорчайся. Я сама виновата. И я тебе клянусь, что никогда больше, слышишь — никогда! Не возьму в руки твой телефон. Не потому, что сама себя наказала, а потому что ты прав — дальше будет хуже. Завтра же запишусь к психологу. И студию жалко! — Катя не сдержалась и опять заревела.
— Постараюсь что-нибудь придумать, — улыбнулся Дима.
Хитрец, он не признался девушке, что контакт сохранен в почте, где они переписывались с хозяйкой бизнеса. Парень хотел, чтоб урок запомнился надолго. А вот получилось ли у него, жизнь покажет.