Найти тему
169 подписчиков

Смотрю фильмы. Мои лекарства

Состояние по-прежнему – слабость, вялость. Попросила маму привезти из Москвы тотему (препарат железа) и вальпарин (применяется при биполярном аффективном расстройстве). Врач говорил, что мне нужно выравнивать настроение. Но этот препарат я принимать бросила. Сейчас думаю возобновить.

Тотема мне помогает при упадках сил.

Такое чувство, что в моем организме время от времени должны включаться режимы слабости. Например, в этом году я прожила весну без обычной астении, но зато слабость настигла меня летом. В минувшем году слабость у меня была осенью, зимой и вот теперь сейчас, летом. Но раньше я переживала слабость только весной.

К сожалению, мое состояние ухудшается. Причем ухудшилось оно за последний год, в который я как раз принимала антидепрессант.

Я думаю, тот материал обо мне, который я собираю, имеет ценность для врачей-психиатров, клинических психологов, а также для людей, которые имеют похожие заболевания.

Но главная моя задача – вылечиться.

Что происходит со мной? На меня перестает действовать кофе. У меня появляется мышечная слабость, неспособность заниматься спортом (хотя вот уже год или больше я понемногу бегала). Вот интересно, если вылечить депрессию, откроет ли это дорогу в спорт?

Вчера мне как будто чего-то не хватало, хотелось надеть на лицо кислородную маску.

Обычно мозг мой активен. Я пишу, думаю, анализирую. Но временами происходит снижение умственной активности, и я не могу даже читать.

Поэтому вчера я целый день лежала, смотрела фильмы. Посмотрела мрачную «Сказку странствий». Посмотрела фильм «Бриджит Джонс. Грани разумного». В этом фильме много грубости и пошлости, но мне очень нравятся актеры.

Посмотрела фильм «Пробуждение» о враче-неврологе, который вызвал к жизни тяжелых неврологических больных с помощью нового лекарства. К сожалению, болезнь вернулась к больным. Но фильм смотреть очень интересно, врач – сама доброта. В фильме звучит приятная музыка.

Состояние по-прежнему – слабость, вялость. Попросила маму привезти из Москвы тотему (препарат железа) и вальпарин (применяется при биполярном аффективном расстройстве).

Посмотрела фильм «Чудо» о мальчике с дефектом лица, о том, с какими трудностями он встречается в школе. Фильм очень спокойный, умиротворяющий, наполнен любовью и семейным теплом. Маму мальчика играет Джулия Робертс.

Состояние по-прежнему – слабость, вялость. Попросила маму привезти из Москвы тотему (препарат железа) и вальпарин (применяется при биполярном аффективном расстройстве).-2

Расскажите, как вы выбираете фильмы для просмотра?

_________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу, посвященному энергии:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy

Мой адрес, на который вы можете написать о своей истории, поделиться, где вы черпаете энергию, рассказать о вдохновляющих случаях своей жизни и преодолении сложных жизненных ситуаций: damessina@yandex.ru