Найти тему

Ошибки в брендировании упаковки: как их избежать?

Оглавление

Упаковка считается успешной, если она обеспечивает эффективные продажи с учетом понесенных на ее производство затрат. Она не обязательно должна быть дорогой или с невероятным дизайном.

Достаточно того, чтобы она была грамотно разработанной, подходящей для аудитории и ситуации потребления.

В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, которые допускаются при разработке концепции упаковки, а также о том, как снизить риск появления «неудачной» работы.

1. Неправильный выбор целевой аудитории

Да-да, именно эту ошибку мы решили поставить во главе, ведь без понимания рынка, категории, знакомства с конкурентами, невозможно разработать дизайн, который подойдет вашим потенциальным покупателям.

Дизайн упаковки должен найти общий язык с целевой аудиторией. Для этого задайте вопросы:

  • «Что увидит покупатель в дизайне?»
  • «Какое впечатление вызовет то, что он увидит?»
  • «Почему данный дизайн релевантен целевой аудитории?»

Только узнав особенности вашей целевой аудитории, их желания и вкусы, можно разработать тот самый дизайн, который запомнится покупателям.

2. Неправильный выбор шрифта

Шрифт - это сильный визуальный инструмент, который сразу же видит покупатель.

Использование неподходящих шрифтов, их обилие, смешивание совсем разных гарнитур - всё это типичные ошибки, которые воспринимаются как отсутствие вкуса.

Шрифт подсознательно ассоциируется с продуктом или брендом, передаёт характер и настроение компании. Эта возможность позволяет некоторым компаниям использовать шрифт в отрыве от иных визуальных элементов, и при этом оставаться узнаваемыми.

При выборе шрифта следует предварительно определиться с общим настроением вашего бренда. Если вы склоняетесь к минимализму или классике, вам не подойдут художественные начертания. В идеале вам можно порекомендовать гладкий стиль письма.

3. Слишком много цветов

На тему влияния цвета на восприятие человека, проведено уже тысячи исследований и написано огромное количество статей.

Важно не перегружать упаковку множеством цветов, а упростить ваш дизайн до:

  • 2 основных цветов;
  • 3-5 дополнительных цветов;
  • 2 акцентных цветов.

4. Много акцентов = нет акцентов

Много равновесных и равнозначных элементов приводят к отсутствию главных акцентов. У покупателя нет времени и желания долго изучать продукт, его взгляд бегает среди визуальных элементов, а внимание может легко переключиться на другой продукт.

Дизайн можно считать неудачным уже тогда, когда в нем отсутствуют лаконичность и четкость подачи информации.

Как этого избежать?

Корректно и четко установить на упаковке иерархию отдельных элементов, помнить про принципы композиции, выделять главное и второстепенное.

Последовательностью восприятия можно управлять с помощью таких инструментов как:

  • размер;
  • шрифт;
  • цвета;
  • иллюстрации;
  • пропорции и соотношение.

Создание стильной и лаконичной упаковки - сложный процесс, который стоит доверить профессионалам, таким как команда Wowpacks.

Наши дизайнеры создадут идеальную упаковку для вашего товара, без допуска всех вышеперечисленных ошибок.

Интересно? Тогда напишите нашему менеджеру на наш официальный сайт - ЗДЕСЬ.