ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ДИРК ОЛЕРКИНГ строит очередной кастомный оппозит BMW, кажется, что его фирменный стиль ар-деко достиг своего апогея. Но затем следующий проект попадает в мастерскую Kingston Custom , и немецкий мастер снова создает новую захватывающую историю. Перемещаясь между винтажными боксерами и новым BMW R18, Дирк постоянно ищет что новое в прекрасном старом!
Баварская марка близка его сердцу, поэтому он построил этот BMW R18 , чтобы отпраздновать его 100-летие. Мотоцикл «Корона» заставляет посетителей на BMW Motorrad Days в Берлине преклонить колено и застыть в изумлении!
Это очаровательная машина с элементами ретро-футуристики, ар-деко и аэронавтики. Все идеально — от элегантного кузова ручной работы до отделки. И как он это построил??!!
В мире, где цифровой дизайн распространен повсеместно, процесс Дирка освежающе традиционен. Он начал с того, что разобрал R18 до рамы, а затем использовал формовочную пену и листы картона, чтобы придумать дизайн. Его целью было создать машину, которая олицетворяла бы скорость и мощь, но нестандартным способом, и он добился своего.
Определив силуэт R18, Дирк приступил к изготовлению индивидуального фюзеляжа из алюминиевых листов толщиной 2 мм. И чем больше вы его рассматриваете, тем более впечатляющим он становится.
Нижняя половина достигает переднего колеса, а верхняя половина заканчивается кожухом, охватывающим фару. Кузов изящно сужается спереди назад, заканчиваясь изогнутым вырезом, который следует за задним колесом, и полностью демонстрирует петлевой маятник R18 и открытый карданный вал. В конструкцию встроен топливный бак емкостью 8 литров [2,1 галлона], доступ к которому осуществляется через классическую крышку бензобака в стиле Monza прямо перед водителем.
Большая часть шасси R18 осталась нетронутой, но новый кузов мотоцикла потребовал изменения дизайна передней части. Чтобы убедиться, что байк по-прежнему будет двигаться и поворачивать, Дирк разработал передний маятник и систему рулевого управления с тросовым приводом. Он управляется с помощью изготовленных на заказ руля, а амортизаторы Wilbers добавляют амортизации.
Дирк сохранил оригинальные колеса, тормоза. Но гидравлический тормоз и управление сцеплением — это модернизированные детали Magura.
Мастерство Дирка впечатляет, как и его идеи. Он переделал многие стандартные детали R18, интегрировав их в свою машину таким образом, чтобы улучшить общий дизайн.
Спереди, светодиодная фара BMW придает байку почти космический вид. По бокам аккуратные вырезы в алюминии вмещают гигантские головки цилиндров и воздухозаборники R18, а также органы управления. На левой стороне даже есть оригинальный хромированный рычаг заднего хода и розетка.
Стандартная хромированная отделка выделяется на фоне нового кузова, а пара косых выхлопных труб из нержавеющей стали обеспечивают более плотное прилегание, чем оригинальные «рыбий хвост». То, как они обволакивают байк и идеально подходят к кузову, свидетельствует о том, насколько Дирк точен в своей работе.
Верхняя панель переходит в скульптурный корпус стандартного спидометра. Алюминиевая чаша сиденья образует основу роскошного замшевого сиденья со специальной петлей сзади, чтобы водитель не соскальзывал. Возможно, это не очень удобно, но выглядит эффектно.
Заднее крыло и его стойки — одни из немногих готовых деталей этого кастомного BMW R18. Они произведены компанией Wunderkind в Германии и оснащены светодиодными задними фонарями, незаметно встроенными в стойки. Крошечные светодиодные поворотники Kellerman расположены впереди.
Байк выглядит больше и тяжелее, чем стандартный R18, но это не так. Теперь он весит 305 кг [672 фунта] — на 40 кг [88 фунтов] меньше, чем раньше.
Завершает все это изысканная ливрея. Оттенки шампанского и перламутра мастерски сочетаются с необработанным алюминием и хромированными деталями.
Тонкие логотипы Kingston Custom и BMW, а также крошечные латунные застежки по всему кузову расставляют дополнительные акценты. И если вы обратите пристальное внимание на выхлопные трубы из нержавеющей стали, вы заметите, как их естественное обесцвечивание объединяет различные оттенки, украшающие R18.
Уникально построенный мотоцикл и мы все ждем уже следующее произведение искусств.