Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Почему всё больше компаний нанимают SMM-специалиста в штат?

Агентство — это мощно, фрилансер — дешевле, но хорошо, когда в соседнем кабинете сидит свой SMM-щик и делает всю необходимую работу. Сейчас профессия именно штатного SMM-щика набирает популярность, и работодатели ценят такой подход за следующие достоинства.

Штатный SMM-щик всецело занят благополучием только одной компании и лучше разбирается в продукте, чем сторонний специалист. Он погружён в одну тематику и не отвлекается на другие.

SMM-щик сидит в одном офисе с другими сотрудниками. Он с ними знаком и легко взаимодействует со всем отделом через стол. Как следствие, быстрее информация добывается, задачи согласовываются и выполняются.

SMM-щик в штате может выполнять сразу несколько задач: и контент вести, и рекламу настраивать, и на комментарии в соцсетях отвечать, и макеты в Фотошопе рисовать, и прочее.
Но тут же кроется и минус: найти специалистов, которые с равной эффективностью будут делать разные задачи, очень трудно, и стоят они недёшево.


Куда лучше действует разделение труда. Например, когда штатный SMM-щик заказывает макеты штатному дизайнеру, а на заявки и комментарии отвечает человек из отдела продаж. Или вообще у вас есть целый SMM-отдел, который работает над благополучием вашего бизнеса в соцсетях, — этакое личное агентство внутри компании.

У штатного SMM-щика статус и трудовой договор такой же, как и у других сотрудников. С точки зрения бухгалтерии и выплат зарплат это удобно. Не все привыкли иметь дела с фрилансерами. Конечно, штатный сотрудник берёт дороже вольного работника, но дешевле агентства.

С человека в штате проще спрашивать. Вот же он рядом, может поучаствовать в планёрке и представить свои результаты. Вызвать его из соседнего кабинета проще, чем ловить в соцсетях.
Но есть нюанс: чтобы контролировать SMM-работу, в ней нужно разбираться. Иначе как руководитель поймёт, что сделано хорошо, а что нет.

Штатный SMM-щик — это надёжней в планировании. Он как любой сотрудник связан трудовым и внутрикорпоративным договором, и не покинет компанию одним днём, если что случится, как может это сделать фрилансер. Таким образом, нет ситуации “сегодня у меня был SMM-щик и большие планы, а завтра его не оказалось, потому что он недоволен зарплатой”.

Какого SMM-щика нанимать (штатного, агентство или фрилансера), личное дело каждой компании. Обычно ориентируются на задачи и собственные ресурсы. Но профессия SMM-щика уже прочно заняла место в списке востребованных для бизнеса.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.