Найти тему
1,9K подписчиков

И боль и красота

Сказка для взрослых «Слепой дождь» 

Часть 14. И боль и красота

- Вы сейчас говорили мне правильные слова! Но я услышала и то, что это я разрушила семью!

Сказка для взрослых «Слепой дождь»

Часть 14. И боль и красота

- Вы сейчас говорили мне правильные слова! Но я услышала и то, что это я разрушила семью! Но если все хорошо, мужчина не уходит из семьи! И не будь меня, нашлась бы другая! А я полюбила Стаса! Я отдавала ему всю себя! Я  старалась оживлять все, что уснуло вокруг него! А он ушел от меня!

И другие уходили! Мне суждено быть успешной только в делах? А любить меня кто-то долго сможет?

- Марина, услышьте себя сами! Мужчина не уходит, если все хорошо! Это вы сказали! И Стас ушел! Значит, в какой- то момент стало не хорошо и у вас с ним. Настолько, что он принял решение не быть вместе! И это не из-за нее, а из-за него! И это уже в ваших с ним отношениях. И, зная ваш напор, и видя  то, что твориться сейчас с вами, я очень прошу вас подумать о том, чтобы не тратить свою сильную энергию на месть и злобу!

Сублимируйте ее в мирное русло! Ведь если смотреть на пять лет ваших отношений, то есть масса всего, что вам будет приятно вспоминать! И это было ваше решение! Он не заставлял вас уезжать из Греции и бросать все! Это вы так решили. Он не ставил ультиматумов и не торопил с совместной жизнью.

Подумали, почувствовали и решили! И не проиграли, если говорить о сфере бизнеса! Научились работать в большой компании, смогли помочь в росте этой компании, за пять лет в Греции вы бы не заработали на такую недвижимость, которая теперь ваша, и тот опыт! Вы получили радость от отношений, ради вас оставили семью и захотели быть с вами…

Сначала вы оба были сильными партнёрами друг для друга. Потом он для вас остался сильным, а ваше столь активное участие во всех абсолютно сферах его жизни, привело к обратному. Теперь вы будете думать о степени слияния с мужчиной и влияние на его пространство! Должно что-то оставаться только ему! Без вас! И это сейчас не посыпание головы пеплом и отповедь, что вы виновны в чем-то, нет, это тема на подумать!

Марина обладала уникальным даром – она умела слышать, даже если ею обуревали чувства.

- Да, я напрасно влезла в его бизнес! Да, я ревновала к жене и напрасно участвовала в этом. Я думала над тем, что надо было наоборот, открыть свое дело. Стас бы с удовольствием вложился. Переключаться туда, а не лезть в его дело!  Заработала врагов – детей, его родителей, друга, сотрудников… и это сбило с ног наши чувства.

У меня нет шансов его вернуть, как думаете? Ведь вы встречались наедине с ним? Он же с вами откровенничал!

- Марина, любая потеря в жизни человека переживается обретением нового смысла! Это не про отношения сейчас. Дайте себе время решить, что вы хотите от отношений и как хотите взаимодействовать в отношениях. А вот новое дело, приложение вашей энергии – это сейчас важно! Я не провидец и не Господь Бог, чтобы говорить о шансах и возможностях! Я не знаю, что будет дальше.

Но очень прошу вас не тратить силы на месть и активное присутствие в его жизни. Живите сейчас для себя! У вас все для этого есть! И в финансовом плане тоже! Просто примите его решение и исчезните для него! Он этого не ожидает, вы сами от себя этого не ожидаете! Но попробуйте сделать так, как сами от себя не ожидаете и увидите потом, как будете себя больше уважать, и как это повлияет на вашу жизнь! Он ушел, уходите и вы! Без прояснений, попыток, мести. Достойно, как вы это можете!

Эпилог.

Марина настолько увлеклась бизнесом в сфере стиля и моды, что начала получать образование в этом направлении. Как упорный и талантливый человек, она, конечно, быстро вышла на другие горизонты. Марина продала недвижимость в Москве. Переехала в Лондон. Сначала училась там в школе дизайна. Потом смогла войти в бизнес. Она не замужем. Пока. Но есть любимый мужчина. И дочь от этого мужчины. 

Стас еще несколько раз приходил на прием. Он стал ухаживать за своей супругой, и она отвечала взаимностью. Речь шла о том, что он сделает все, что вернуть доверие любимой женщины. Он был поражен тем, как исчезла Марина из его жизни. Говорит, что не вспоминает о ней. Но все, что происходит в нашей жизни, всегда имеет причины. Жизнь делает интересные виражи, и мы оказываемся там, где оказываемся.

«Не каждая перемена ведёт к
улучшениям, но чтобы что то улучшить, нужно сначала это изменить» (Георг Лихтенберг, учёный, философ и публицист).


«В каждой перемене, в каждом опавшем листе есть и боль, и красота. И именно так растут новые листья» (Амит Рэй, писатель и духовный учитель).

Конец истории.

Читать сказку
сначала
Читать
предыдущую часть

_________________________________________________

Автор истории - психолог, Александра Шиварнова.

Пишу сказки про отношения, основанные на реальных историях моих клиентов.