Было время, когда я работала с вязальщицами. То есть у меня были заказы, которые я распределяла между людьми и плюс что-то я вязала сама.
Скажу, что это непростая задача, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, люди, которые выполняли заказы, мною тщательно отбирались. Их было немного, в итоге всего осталось 2 человека. Я давала тестовый вариант для вязания и потом смотрела качество вязки, скорость выполнения работы и прочие характеристики. Перед этим я конечно же просила некое портфолио работ, которые были связаны ранее.
Во-вторых, человеческий аспект никто не отменял и умение правильно слышать и понимать поставленную задачу - это одно из приоритетных направлений взаимоотношений меня и вязальщицы. Поэтому и здесь, прежде чем сотрудничать с человеком, пришлось пообщаться и посмотреть со стороны, как человек себя будет вести в той или иной ситуации.
Были и промахи, когда женщина взяла у меня пряжу для вязания тестового набора и просто «испарилась». Не отвечала на звонки и сообщения. Так что риски тоже здесь есть.
Но хуже всего, когда вроде бы работаешь с человеком уже более двух лет и потом появляются какие-то недопонимания, которых до этого и не было.
Одна из вязальщиц, которая получала от меня заказы уже более двух лет, вдруг стала вести себя не совсем корректно. Человек параллельно учился чему-то в вязании, я ей показывала некоторые моменты, о которых она ранее не знала и не умела делать.
После того, как она всему научилась, то «расправила крылья» и стала себя вести не лучшим образом. Один из заказов был сложным, клиентка была очень требовательной и по срокам надо было уложиться в две недели.
Я, как ответственное лицо перед заказчиком, естественно переживала. И обратилась к Диане, так зовут вязальщицу, с подсказками, как проще ей начать вязать и на что сделать упор. В ответ на это я услышала негодование с ее стороны.
«Я знаю как вязать, мне не нужны советы», — сказала она.
Если бы вам такое сказал человек со стороны, то конечно же можно не обращать на это внимания. Но когда, по сути, так отвечает твой сотрудник, то это неприемлемо. Учитывая, тот факт, что ранее я за ней дорабатывала несколько заказов, это вообще крайне возмутительно так отвечать.
Не понятно, что произошло с человеком, возможно она намеренно так сказала, поскольку после этого заказа Диана не захотела больше сотрудничать, либо просто она получила все что хотела и ей было уже неинтересно.
А что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть еще больше интересных публикаций.