Найти тему

Кандинский и его возможности для учителя

Первый опыт.

Летом я ищу источники вдохновения, идеи для уроков. Возможности сократить рутинные процессы.

Недавно исследовала возможности Алисы.

А сегодня баловалась с Кандинским.

Много раз видела результат работы этой нейросети. Но видимо не все так просто и нужно хорошо наловчиться.

Потому что иногда результат просто пугает. Люди, руки… 

Не совсем понятно зачем вставляется абракадабра на латинице.

Потом решила попробовать посмотреть на необычного персонажа из сказки, глазами нейросети. (Если можно так сказать).

Пробовала разные запросы, но Конёк-Горбунок, упорно изображался без горба. Но все коняшки выходили весьма милыми.

-2

Подумала об иллюстрациях к фантазийный заданиям, которые даю иногда ученикам.

Например «Представьте, что Петр I, оказался в современном Санкт Петербурге. Опишите, что могло бы понравиться/удивить/разочаровать»

Вышло несколько вариаций. Вот одна из них.

-3

В принципе можно устроить задание «лови ошибку». Или «посоревнуйся с нейросетью».

Но был момент, который прямо впечатлил и порадовал.

Вспомнилось мне задание, которое много гуляло в интернете. Это задание из учебника (если правильно помню по окружающему миру. Но могу ошибаться). Оно направлено на развитие творческого мышления.

«Нарисуй звук падения листа»

Результат этого запроса мне понравился. И в целом абстрактные запросы находят интересное воплощение. Могут помочь сдвинуть с места некоторые мысли, Путем визуализации. Иногда ее очень не хватает.

-4

Странноватый, но что-то в этом есть.

Вообще мне понравилось. При правильном подходе можно нагенерировать в едином стиле картинок/иконок для презентаций. Не нарушая авторских прав.

Абсолютно точно можно делать картинки-загадки. Из разряда «какой персонаж/деятель зашифрован». Поскольку изображение генерируется на основе ключевых слов.

А пока буду учиться составлять запросы.