Сразу оговорюсь, мне не очень нравится что происходит, но время все расставит по местам. Сейчас просто рада что Шо и Джин подписали контракт, открыли фан-клуб и все светятся. Также они завели аккаунты в запрещеннограмме, будет мне еще красивее его листать)))
King & Prince однажды, King & Prince навсегда))) В статье ничего нет про Киси Юта, он завис в периоде безвременья, закрывает все что должен до осени.
Выход из тумана Шо и Джина
Хирано Шо и Дзингудзи Юта 7-го июля присоединились к компании «TOBE», созданной бывшим вице-президентом Johnny & Associates Хидэаки Такидзавой. Прямую трансляцию, где они объявили об этом, смотрело 1,02 миллиона зрителей (а сейчас просмотров уже 6,1 млн). Также ребята пригласили всех в свои запрещеннограммы, всячески прибедняясь что в душе не знают как их вести)))
Источник: статья.
Бдительные фанаты
Не только я люблю ёжика: 4 дня, 5 постов и у Хирано Шо уже 3,1 млн подписчиков🤟 Глубоко зависла на математике: у аккаунта группы King & Prince 2,3 млн подписчиков (но вели его из рук вон плохо, только после преобразования в дуэт оживились), Дзингудзи Юта набрал 1,9 млн подписчиков (пока!). Но как не крути, у Шо явно мощная фанбаза (рада!).
Причем фанаты у него волнительные))) Сначала они переживали что ёжик кучу денег потерял уйдя из Johnny & Associates (даже высчитали сколько!))) Потом пересчитали и успокоились, при грамотном договоре с «TOBE» и при условии подписания рекламных контрактов с иностранными компаниями, останется в плюсе (не спрашивайте, я понимаю только то, что реклама с Шо хорошо работает, поэтому он интересен корпорациям)))
А теперь они переживают что он стал размещать личные фотографии и всем местам, где бывал, настанет крышка из-за паломничества фанатов))) Прецеденты уже были (поклонники вычислили кафе из «Куросаги» в котором он пил латте со льдом)))) В итоге сошлись на том что не первый день в индустрии и не стал бы ничего постить без согласования с хозяевами мест)))
Источник: статья.
Дуэт King & Prince
Тем временем Рен и Кайто пашут аки пчелки, но маркетологов и стилистов покусать хочется (больно!). С какого такого перепуга их решили запаковать в образы «милых мальчиков» не знаю (алё, выросли они давно, поздно!))) Но все равно рада что оживились, запихали их во все мыслимые журналы, организовали выступления и т.п.
Для тех кто не следит, можно посмотреть: клип, оно же живым выступлением и оттуда же, но другое. И еще THE MUSIC DAY 2023.
Что мне не нравится во всем этом
В первую очередь пока не ясно чего ради уходили, а разговоры о рекламе утомляют. На трансляции они говорили о концертах, но вроде как ёжик был недоволен тем что его как айдола воспринимают...
Все дружно пишут примерно одно, со временем компания «TOBE» может и сможет расширить свою деятельность за рубеж, но пока ей надо закрепиться в Японии. И да, пока там в основном выходцы из Johnny & Associates, что хоть и понятно, но выглядит не очень...
Подождем и увидим куда выведет кривая. Благодарю за внимание! Все ранее написанное про группу заботливо собрано в статье (да, у меня тут мини фан-клуб)))