Найти в Дзене
4pda.to

Разработчики игр не считают Baldur’s Gate III «новым стандартом RPG»

   Разработчики игр не считают Baldur’s Gate III «новым стандартом RPG»
Разработчики игр не считают Baldur’s Gate III «новым стандартом RPG»

Не успела Baldur’s Gate III выйти из «раннего доступа», как фанаты жанра принялись носить её на руках. И хотя разработчики других игр не отрицают заслуг Larian Studios, они считают, что публике стоит поумерить пыл.

Интернет уже начал восторженно обсуждать третью Baldur’s Gate, однако сотрудники различных студий видят в этом угрозу для индустрии. В частности, Залавьер Нельсон из Strange Scaffold просит геймеров не называть проект «новым стандартом RPG». По его словам, детище Larian — уникум, рождённый в уникальных обстоятельствах (шесть лет производства, долгий Early Access, две Divinity: Original Sin в качестве фундамента), и потому не стоит ждать от других команд подобных релизов. Это аномалия, считает Нельсон, и просит пользователей умерить пыл, чтобы избежать разочарований в будущем, которые могут привести к финансовым провалам других тайтлов.

Разработчика поддержали Джош Сойер (сценарист и геймдиректор из Obsidian Entertainment), Крис Бальзер (старший дизайнер Diablo IV из Blizzard Entertainment), Райан МакКейб (дизайн-менеджер в Insomniac Games), Джастин Грут (старший сценарист и нарративный дизайнер Overwatch 2 от Blizzard) и Коти Крейвен (продюсер в Epic Games). Что любопытно, публика восприняла все эти предостережения иначе — не как советы профессионалов, а как обычные отговорки людей, которые не могут или не хотят выходить из зоны комфорта.