Старушка плакала, попивая чай. А мне не верилось, что передо мной сидит девушка, которой в том году я помогла привлечь внимание парня. Что произошло? Как за одну ночь из молодой и красивой девушки она превратилась в дряхлую, седоволосую старуху?
Конечно, без магии здесь не обошлось. И я сделаю все, чтобы ей помочь. Может, разгадай я это жуткое преступление, меня возьмут работать в ОБСП? А то жизнь деревенской ведьмы мало интересна. Коровы, куры и заговоры на рост кукурузы. Скукота. Наконец-то что-то интересное произошло.
- Дайте мне руку, я попробую снять отпечаток магии. Уверена, что он будет.
Но как бы я ни старалась, никакого отпечатка не было. Нет, я чувствовала, что магия есть, но она казалась какой-то неуловимой, маячила, будто где-то сбоку, в уголке глаза, но чего-то яркого уловить не получалось.
- Очень странно. Встаньте.
Я начала водить руками вокруг женщины. И вдруг ладонь будто что-то укололо. Я даже руку отдернула, так больно стало. Словно иголка впилась под кожу. Мне даже показалось, что у меня сейчас кровь потечет в месте укола, и я поднялся руку к глазам. Нет. Ничего. Ровная кожа без намека на укол.
Попробовала еще раз в том же месте найти и вновь укололась о невидимую иглу.
И тут старушка вдруг пошатнулась.
- Что-то мне не хорошо, - пробормотала она, садясь на стул.
На ее лице проступило еще несколько морщинок. Будто в этот момент кто-то выпивал из нее жизненные силы.
- Вот черт, - выругалась я, пытаясь подобраться к тому месту, где меня кололо иголками. – Вы можете оголить лопатку? Мне необходимо посмотреть.
Старушка приспустила рукав кофты, и я увидела тонкую иголку, торчащую из-под лопатки. Вот оно! Проблема была в том, что я сама не могу достать эту штуку.
- Подождите минуту, я сейчас кого-нибудь позову.
И я выбегаю во двор с просьбой о помощи. На зов приходит та же женщина, что привела меня сюда.
- Надо вытащить иглу из-под лопатки, - говорю я, указывая на иголку.
Старушка же совсем теряет силы и начинает заваливаться на бок.
- Скорее! – тороплю я.
Женщина быстро выдергивает иглу, но уже поздно. Рука старухи безвольной плетью свисает вниз. Я прикладываю два пальца к ее шее, чтобы нащупать пульс. Вот только пульса нет.
- Я уже звоню в скорую, - говорит женщина, набирая на мобильнике номер.
- Думаю, что она ей уже не поможет. Мы опоздали.
Я забираю иглу в пакет. Когда приезжает скорая, ничего сделать уже нельзя, хотя мы и пытались сделать массаж сердца и искусственное дыхание. Ничего не вышло.
Вернувшись домой, беру в руки телефон. Пора вызывать ОБСП.
- Але, Ася. Это Маша, помнишь?
Ася отвечает, что я у нее записано, так что напоминать не нужно. И спрашивает, что случилось. Мне приходится пересказать все произошедшее и повиниться, что сразу не позвонила.
- Не думаю, что мы бы успели что-нибудь сделать, - резонно замечает Ася. – Приедем завтра. Игла у тебя?
- Да, лежит в пакете. Руками я ее не трогала.
- Хорошо. Будем искать.
Я сажусь в кресло и массирую руками виски. За окном полыхает молния и шумит ливень. Голова начинает противно постукивать. Но вот стук раздается на самом деле, но уже не в голове, а во входную дверь.
- Кого еще там черти принесли? – бурчу я, открывая дверь.
На пороге, мокрый до нитки, Игорь Мирославцев.
- Игорь? – удивленно бормочу я.
У него очень нездоровый вид. Синяки под глазами, потрескавшиеся губы.
- Привет, - выдает он и протягивает мне букет цветов. – Это тебе. Ты так поспешно убежала из номера, что я не успел спросить, где ты живешь. И пришлось напрячь все свои связи, чтобы тебя отыскать.
- А ты не думал, что я специально не оставила адреса? – продолжаю держать его на пороге и букет не спешу забирать. – Зачем ты заявился сюда?
- Ты понимаешь. Я утром проснулся, тебя нет, а у меня словно весь мир рухнул. Понял, что люблю и всегда любил. И жить без тебя не могу.
Мой заговор сработал. От ужаса колени слабеют и я опираюсь о дверной косяк.
- Послушай. Тебе просто так кажется. У тебя же есть невеста. Ты должен возвращаться к ней, понимаешь? – бормочу я, разглядывая человека, который смотрит на меня влюбленным взглядом. Когда-то так же на него смотрела я. Всю школу.
Но теперь-то мне этого не надо. Да я просто по пьяни с ним переспала, вот и все. Нет никакой любви. Просто детские мечты остались. Да и Игорь меня не любит. Это просто магия, с которой надо разобраться.
- Мне не кажется, Маш. Я жить без тебя не могу, понимаешь? Мне кусок в горло не лезет, - он подходит ближе, пытаясь взять меня за руку, но я выдергиваю ладонь из его рук.
- Пожалуйста, уходи. Мне не нужны отношения сейчас, - говорю первое, что приходит на ум.
- Не могу я никуда уйти. Меня к тебе тянет. Голова кругом идет. После встречи с тобой словно весь мир перевернулся с ног на голову.
- Хорошо. Давай обсудим все утром? Приходи завтра. Поговорим, - я забираю букет. Все же мужчина потратился, зачем пропадать подарку. Глядишь, завтра Ася приедет, поможет его расколдовать. И все наладится.
- Мне некуда идти. Я приехал сюда на такси.
- Издеваешься? – бросаю я, а затем сразу корю себя за это. Это я виновата, что он здесь. Это я испортила Игорю жизнь. Это все из-за меня. И я не хочу ему помочь с жильем? Свинство какое-то.
Пропускаю мужчину в дом. С него капает вода.
- Я постелю тебе на диване в гостиной.
Он очумело смотрит на меня, а потом вдруг резко делает шаг, заключает меня в объятия и целует в губы, в щеку, в шею. Его дыхание прерывистое, горячее.
- Нет! Отстань! – кричу я, пытаясь оттолкнуть от себя Игоря. Но тому все равно. Он с силой сжимает мои запястья, чтобы я не смогла вывернуться.
- Нам ведь было так хорошо этой ночью. Почему ты не хочешь еще? – шепчет он мне на ухо и покрывает поцелуями шею.
- Отстань! – визжу я.
Дверь еще открыта. И я вижу Кирилла, стоящего на пороге и наблюдающего эту сцену.
- Помоги! – поймав его взгляд, прошу я.
Получив разрешение, он забегает в дом и хватает Игоря за ворот рубашки.
- Тебе же сказали отстать, - говорит он.
Игорь отпускает мои руки и злобно смотрит на Кирилла.
- Твой хахаль? – бурчит Игорь, отступая назад.
- Сосед, - замечает Кирилл. – Попрошу покинуть дом, пока я не вызвал полицию за попытку изнасилования.
Игорь сжимает кулаки, прерывисто дышит. Затем разворачивается и выходит из дома под дождь.
- Думал, что пришел не вовремя, - усмехается Кирилл. – Вот и замер на пороге, как дурак, оценивая ситуацию. Извини, что сразу не бросился на помощь.
- Ничего. Бывает, - я нервно поправляю растрепавшиеся волосы. – Это мой бывший одноклассник. Виделись недавно. Взбрело ему в голову, что влюблен и жить без меня не может.
Я хихикаю. Наверное, совсем умом тронулась от страха.
- Осторожнее надо быть. Стоит думать, кого впускать в дом, а кого нет, - замечает мой спаситель.
Я настороженно смотрю на Кирилла, почему-то его замечание кажется мне более глубоким, нежели является на самом деле.
- В следующий раз буду осторожнее. Чаю?